Топливный Фильтр Мазда 3
В ноябре 2010 года купил Мазду-3, 2006 г.в., с пробегом 118 тыс. км (японская сборка). Двигатель 1, 6 литра, механика. Сейчас пробег 160 тыс. км. Честно говоря, данный автомобиль я вообще не рассматривал для себя. Во-первых, мой рост за 190 см, "трешка" просто маленькая для меня. Во-вторых, двигатель 1, 6 литра - как-то несерьёзно. И в-третьих, "Мазда" мне казалось какой-то дешевой и ненадежной машиной. Но проехав на ней (до покупки), был приятно удивлен динамикой и управляемостью. Достаточный уровень комфорта и необходимых опций. Так как была предложена неплохая скидка, я купил машину, тем более купил у знакомого (т.е. не "кота в мешке").
Скажу сразу, машина мне понравилась и я в корне поменял свое первоначальное негативное отношение к марке. Да, жестковата подвеска, как и пластик передней панели. Да, низковата для наших выбоин на наших "дорогах". Однако по соотношению "цена-качество", думаю это не самый плохой автомобиль (сравнивать с авто более именитых производителей, но по цене в 2-3 раза выше, не стоит).
После покупки (118 тыс. км) провел диагностику. Проблем не было никаких. На 140 тыс. км. после попадания на скорости в яму левым передним колесом (от удара лопнул литой диск 16''), загудел подшипник левой передней ступицы. Привезли за 2500 руб., плюс замена 500 руб. Естественно не у официальных дилеров, т.к. узнав их цены на запчасти и работу, я послал их на х...
На 150 тыс. км. машина перестала ехать - рассыпался диск сцепления. Порекомендовали поменять в сборе с корзиной и выжимным. Комплект в сборе - 5000 руб. плюс замена. Как сказали мастера: надежность узлов у нынешних японских и немецких машин, уже не та, что раньше, поэтому 150 тыс. км. для сцепления - это нормально.
На 153 тыс. км поменял передние стойки ("Монро") - 4 тыс. руб. пара и заднюю левую ступицу (загудел подшипник). В отличии от передка, задняя ступица меняется целиком, поэтому и цена выше (от 4 до 8 тыс. руб.). Привезли за 4500 руб.