Датчики Мазда 3
На этих фотографиях — обновленная Mazda 3. Еще не увидели отличий от прежней модели? Тогда подсказываем: обрамление решетки радиатора теперь не пронзает фары, встроенные в бампер поворотники стали крупнее, а противотуманки, наоборот, компактнее. Эмблема сдвинута чуть ниже и теперь не выходит за границы решетки, в боковых зеркалах появились диодные полоски поворотников. Наконец, у хэтчбека изменен задний бампер: имитирующая диффузор черная секция стала заметно меньше. В салоне нового не больше: только слегка переделанные руль и графика приборов.
Моторная гамма и вовсе прежняя: в Европе это бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5 (100 л.с.) и 2.0 (120 или 165 л.с.), а также дизели Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.) и 2.2 (150 л.с.). В Японии есть еще и гибридная версия с двухлитровым мотором и электромеханической трансмиссией от хэтчбека Toyota Prius. Единственные новшества: у турбодизелей изменена программа управления (отклики на нажатие педали газа должны стать живее) и конструкция шатунно-поршневой группы (для уменьшения шума).
Но есть и другие новинки: основной упор при модернизации японцы сделали на опции и электронику. Например, среди опций появились адаптивные светодиодные фары, у дорогих версий теперь электромеханический привод ручника (в этом случае на центральном тоннеле есть сдвижная шторка), а монохромный проекционный дисплей уступил место цветному. Модернизированная система автоматического торможения — с камерой вместо лазерного датчика, теперь она может распознать пешеходов и работает в более широком диапазоне скоростей. Вдобавок камера используется для распознавания дорожных знаков.