Задняя Ступица Мазда
Всем привет!
Наивно рассчитывал, что в этот журнал я писать не буду ничего больше :) Но судьба распорядилась иначе. Тачка год простояла в гараже, на продаже, но т.к. бесплатно я не хочу ее отдавать, то никто особо и не интересовался, то обмены, то перепуки, то клиенты, которые парятся по мелочам, не обращая внимания на куда более важные вещи.
В общем, т.к. моя временно сломалась, пришлось сесть на акселу. Давно просились на замену задние ступицы ибо спереди все заменено давно, а вот гул при езде, меня вымораживал.
Потому, подобрал парочку ступиц без пробега по РФ + сзади какой-то стук одолевал давно, но рычаги уже менялись почти все, остальные в исправном состоянии. Методом исключения пришел к выводу, что втулки стаба надо заменить. Сначала пытался снять их с контрактного стаба, но они внутри как я понял имеют металлическую вставку и разгибаются как-то странно, короче пока их снимал, долбил кувалдой ибо намертво скобы на них сидели. В общем забил, пошел на склад и взял еще 1 стаб, с пробегом 32ккм и решил заменить его в сборе и не сношать себе мозги, разбором скоб и втулок :) Хорошо, когда есть такая возможность.
Сохранить в АльбомСтупицы и стаб без пробега по РФ
Наивно думал, что буду работать на подъемнике, но пришлось на яму вставать. Решил начать с заднего правого колеса, думаю оно должно гудеть сильнее ибо больше ям повидало на своем веку.
Сохранить в АльбомНашел огромный домкрат, хотя с собой приволок со склада поменьше.
Как я уже проходил ранее при битве за гонку 1, 5шку, , это самые геморный гемор ибо по какой-то причине (будь проклят тот олень, который упразднил отверстие с резьбой для снятия барабана), видимо идя на поводу Форда, маздовцы сделали это и тем самым на снятие барабана я тратил минут по 20, работая кувалдой и 2мя монтажками!
В общем снял барабан…
Сохранить в АльбомВнутри барабана
Сохранить в АльбомОбщий вид и инструменты
Убедился в том, что разбирать колодки не придется, хоть на этом спасибо! Полез в яму, снимать стойку, чтобы было удобнее ковыряться со ступицей. Головки на 17 и 12 + гайковерт = 2 минуты и амортизатор снят и убран в сторону. Вооружаемся ключом ТОРКС T50 + труба и откручиваем 4 болта, крепящих ступицу к рычагу.