Mazda показала концепт Shinari — основу дизайна новых машин марки

Мазда Концепт

Модельный ряд / Декабрь 18, 2016

Mazda rx-vision,Mazda concept. Вероятно, у грядущей серийной машины на базе концепта Mazda RX-Vision двигатель будет смещён в пределы колёсной базы, как это было у моделей RX-7 и RX-8.Роберт Есенов. Фото Драйва и компании Mazda

Вероятно, у грядущей серийной машины на базе концепта Mazda RX-Vision двигатель будет смещён в пределы колёсной базы, как это было у моделей RX-7 и RX-8.

П оследнее настоящее купе Mazda с роторным двигателем сошло с конвейера в далёком 2002 году. Это была модель RX-7 третьего поколения. Красивая, лёгкая ― и мощная! Двигатель Ванкеля объёмом 1, 3 л, дополненный двумя турбокомпрессорами, развивал до 280 сил и 314 Н•м. Затем была Mazda RX-8 с оригинальным четырёхдверным кузовом (задние двери открывались против хода) и менее мощным атмосферным мотором. Это, а также проблемы с надёжностью не помешали «эр-икс-восьмой» разойтись тиражом свыше 192 тысяч машин (у последней RX-7 ― 68 589 штук). Но жёсткие эконормы поставили крест на RX-8 и чуть было не лишили будущего роторные моторы. Теперь страх позади. А впереди ― серийное купе, которое «вылупится» из концепта Mazda RX-Vision.

О характеристиках роторного мотора Skyactiv-R не сообщается, но на его недюжинный потенциал косвенно намекают углеродокерамические тормоза с моноблоками Brembo.

Во внутренней отделке присутствуют натуральная кожа, алькантара, алюминий и углепластик. Мест в салоне всего два.

Возможно, это самый красивый экспонат нынешнего Токийского автосалона. Приземистый силуэт, длиннющий капот, отнесённая к сексапильной корме кабина… Перед дизайнером Икуо Маэдой и его командой можно склонить голову в знак уважения и бесконечной благодарности. Обратите внимание, как сильно сзади концептуальное купе напоминает «эр-икс-седьмую» образца 2002 года. Лаконичный интерьер тоже освежает память о той красавице ― центральной консолью, перетекающей в тоннель, приборной панелью с кучей циферблатов и тахометром по центру.

Mazda RX-7 третьей генерации выпускалась в Японии с 1991 по 2002 год. Роторный двигатель 1.3 оснащался последовательным битурбонаддувом, а в зависимости от версии отдача составляла 255, 265 и 280 сил (от 294 до 314 Н•м). Самые быстрые модификации разгонялись до 100 км/ч примерно за пять секунд.

Источник: www.drive.ru