Матчасть 3. Роторный двигатель — DRIVE2

Мазда Роторный Двигатель

Заявка в патентное бюро США была подана "Маздой" 24 марта. Как утверждает издание Car&Driver, изучившее документы, новая конструкция трехкамерного ротора призвана исправить многие недостатки этого двигателя – большой объем вредных выбросов, неумеренное потребление топлива и невысокий моторесурс.

Согласно заявке, двигатель получил доработанную компоновку, оптимизирующую возможности его размещения под капотом, и новую систему впрыска, которая улучшает процесс сгорания топлива и повышает отдачу на низких оборотах – еще один известный недостаток двигателей Ванкеля. Кроме того, запатентованная конструкция мотора предусматривает наличие турбокомпрессора, расположенного над двигателем. Таким образом, мотор может устанавливаться ниже, чем ранее, что, по замыслу инженеров, должно будет благотворно сказаться на центре тяжести гипотетического спорткара.

Однако, в заявке не содержится ни малейших намеков на то, каким будет этот спорткар. Ранее сообщалось, что Mazda может приурочить появление серийного роторного купе к 50-летнему юбилею своего первого подобного автомобиля – Cosmo Sport 110S. Если слуи окажутся верны, то какой-либо намек на роторное будущее может быть сделан уже в мае 2017 года. Осенью 2015 г. Mazda представила прототип RX-Vision, намекающий на то, как мог бы выглядеть серийный спорткар с роторным мотором, однако не уточнила никаких технических характеристик.

Источник: auto.vesti.ru