Мазда 6 Зажигание
Если рабочая часть чёрная, блестящая, двигатель пытается «троить» на всех режимах и не развивает положенной мощности, значит дело плохо. Проверьте компрессию. Если она отсутствует, значит разрушен выпускной клапан.
Если в одном или нескольких цилиндрах свечи зажигания постоянно забрасываются маслом, а компрессия в них больше, чем в нормально работающих, значит маслосъёмные кольца в этом цилиндре разрушены или залегли.
Конечно, срок службы, в каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, не должна быть не более 30 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации износ этой маленькой детали определяется многими факторами. Прежде всего, он неравномерен и зависит от того, в каком именно цилиндре установлена свеча. Поэтому специалисты рекомендуют через 5 тыс. км пробега переставлять свечи: средние делать крайними, а крайние – средними. Установлено, что в средних цилиндрах свечи изнашиваются быстрее.Что значит изнашивание? Это значит, боковой электрод становится тоньше, а центральный электрод – короче, т.е. уменьшается по высоте. При работе двигателя утончённый конец бокового электрода разогревается настолько, что рабочая смесь в цилиндре воспламеняется не тогда, когда нужно, когда пробегает искра, а в зависимости от температуры бокового электрода. Возникает калильное зажигание. Вы выключаете зажигание, а двигатель какое-то время продолжает работать. Но главное, при таком зажигании существенно теряется мощность двигателя автомобиля. Как временная мера, можно укоротить (спилить) утончённую часть бокового электрода и подогнуть её до образования нужного зазора. Но это не выход, это не надолго. Свечу зажигания следует заменить.Очень серьёзно следует относиться к зазору между электродами. Как правило, он составляет 0, 55 мм. Слишком большой зазор приводит к перерасходу топлива, т.к. искра попросту не сможет его пробить, а запуск холодного двигателя автомобиля станет проблематичным делом. Малый зазор тоже плох. Искра проскакивает раньше времени и былой мощности от двигателя не дождёшься.Чтобы не было проблем с пуском в холодное время и длительной езде по жаре, чтобы не перегревался двигатель в пробках, следите, пожалуйста за Помните, что они работают в экстремально тяжёлых условиях.Статьи. Интересное о запчастях мазда.
Статья даст ответы на 3 самых задаваемых вопроса при выборе между оригинальными тормозными колодками мазда 3, тормозными колодками мазда 6.
2. ... Вы сейчас здесь.
Статья раскажет об агрегатах автомобиля, работа которых напрямую зависит от различных фильтров. Не всегда задумывешься зачем технари рекомендуют их менять, но если посмотреть на картину в целом... находишь определенную логику в таких рекомендациях.
Статья составит понимание о функции топливного фильтра мазда 3 в составе топливной системы автомобиля.
Воздушный фильтр мазда 3 похож на бумажную гармошку. Неужели он так важен?
А знаете ли Вы что свечи зажигания можно помыть "Туалетным утенком"?
Лень полоть грядки в выходной день? попробуйте сами поменять тормозные колодки. Удовольствие гарантировано! ну или почти гарантировано...
Заменили тормозные колодки самостоятельно?! Молодца! а теперь спорт для настоящих "мужчинов" - идем в следующую весовую категорию и меняем тормозные диски мазда 6...
Болят зубы? Не спешите к зубному врачу – проверьте подушку двигателя Вашего авто! В этой статье Вы найдете признаки болезни, процедуру операции по смене, перечень необходимых инструментов и рекомендации по организации процесса замены.