Масло Акпп Мазда 3
Нельзя сказать, что выбор был долгим и мучительным, с такими деньгами особо и выбирать было не из чего, к счастью продать свою машину решил кум, естественно мы договорились.
Тройка понравилась внешне, плюс хорошая цена, наверное это и сыграло решающую роль в покупке данного авто. Пишут что машина жесткая, не знаю, после Финика не почувствовал, рулится хорошо, достаточно комфортная, двери закрываются с приятным звуком, не хватает катастрафически шумоизоляции арок. Пластик на панели 50 на 50, верхняя часть панели мягкая, приятная на ощупь, нижняя твердая. Руль обтянут кожей, так же как рычаг ручного тормоза. Не хватает климат-контроля, стоит обычный кондиционер.
Рост у меня большой, поэтому для комфортной посадки отодвигаю сиденье практически до конца назад и опускаю в самый низ, сидеть удобно. Боковая поддержка порадовала, есть регулируемый поясничный подпор, правда за мной сидеть совсем не комфортно. Руль регулируется в двух плоскостях, удобно. Сам руль приятный, красивый, с кнопками от музыки и бортового компа.
Расход по бортовому 9.9 на сотню, по трассе до 7.9, ездил за машиной в Архангельск. Езжу чуть больше недели, пробег почти 100, а значит масло в АКПП скоро менять, представляю себе эту процедуру не очень дешевой.
Кнопок немало, но и немного. Торпеда просто шикарная. Музыка — это вообще отдельная тема.В автомобиле 4 колонки и 2 пищалки — звучит шикарно, до конца месяца хочу саб кинуть.
Динамика плачевная. Автомат разгоняет машину слабенько, но для города конечно пойдет. 105 лошадей подойдут для средней езды. Главная проблема это коробки, в том что она не модернизировалась и просто перекачивала с предыдущей версии. Автомат 4-ступенчетый, пока ты разгонишь эту малышку, у тебя столько бензина сожрет.
Будем эксплуатировать…
Полтора года на сайте Текст изменён 1 год назад
- Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод