Замена подушек двигателя Mazda 6 2.0 — бортжурнал Mazda 6 2007

Подушка Двигателя Мазда 6

Двигатели Мазда / Апрель 10, 2017

Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году. В России Mazda 6 появилась годом позже, в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение Мазда 6 сменилось вторым. За время производства было продано более миллиона экземпляров Мазда 6 I.

Mazda 6 Sedan (2002-2004 гг.)

На «шестерку» устанавливались бензиновые четверки рабочим объемом 1, 8 л (120 л.с.), 2, 0 л (141 и 147 л.с.), а так же 2, 3 л (166 л.с.). На Мазда 6 для американского континента так же устанавливалась бензиновая V-образная шестерка рабочим объемом 3, 0 л мощностью 218 л.с. (245 л.с.). Дизельные моторы предлагались только в Европе и были представлены 2-х литровыми агрегатами мощностью 120 и 136 л.с. до 2005 года и 143 л.с. после.

Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который уверенно преодолевает рубеж в 250-300 тыс. км. Силовые агрегаты довольно надежны и в большинстве своем не требует непредвиденного вскрытия, пример тому владельцы, накатавшие по 300-350 тыс. км.

Большинство моторов независимо от рабочего объема начинают «подъедать» масло при пробеге более 120-150 тыс. км. Аппетиты различны от 0, 5 до 5-6 литров за 10 тыс. км. Сам производитель в инструкции по эксплуатации утверждает, что расход масла до 0, 5 л на 1 тыс. км норма. В большинстве случаев существенно снизить масленый аппетит удается после замены маслосъемных колпачков. Но полностью избавиться от «масложора» можно, если вместе с колпачками заменить и поршневые кольца, т.е. провести «неполный» капитальный ремонт. Некоторые владельцы, утомленные большим расходом мала, прибегнули к такому способу решения проблемы при пробеге более 200 тыс. км.

Наиболее капризный в линейке бензиновых двигателей Мазда 6 мотор рабочим объемом 3, 0 л. На зеркалах цилиндров не раз были замечены задиры, а сам двигатель во время работы начинал «постукивать». «Капиталить» двигатель никто не брался, наиболее приемлемый выход из положения – приобретение контрактного двигателя (б/у с гарантией).

Источник: vvm-auto.ru