Мазда Двигатель
В мире, где с каждым днем все больше потребителей отдают свое предпочтение экологичным электромобилям, японский автопроизводитель по-прежнему стремится сохранить классический двигатель внутреннего сгорания.
Именно поэтому компания анонсировала скорый выход второго поколения двигателей SkyActiv-G, который, как обещают представители Мазды, будет на 30% экономичнее и эффективнее текущей генерации.
Согласно анонсу производителя, эти двигатели будут использовать не свечи зажигания, а давление. Звучит довольно странно, но раз компания первой решилась усовершенствовать роторные моторы, можно поверить, что и эта задача ей по плечу.
Таким образом, производитель собирается использовать технологию воспламенения однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). По сути, второе поколение двигателей SkyActiv будет представлять собой линейку бензиновых двигателей, работающих по принципу дизельных.
По предварительным подсчетам, такие двигатели смогут обеспечить расход всего лишь в 3, 3 литра на 100 километров пути. Это и правда весьма внушительный показатель, который позволит компании занять лидерские позиции в классе компактных автомобилей.
Дебютирует новое поколение двигателей на компактной модели Mazda 3 2018 модельного года. Так что, судя по всему, ждать осталось совсем недолго.
Однако компания в любом случае не может остаться в стороне от современных тенденций – несмотря на планы выпустить экономичный ДВС, электромобили в линейке производителя также появятся.
Как говорил ранее один из представителей компании, первый электрокар будет представлен ближе к 2019 году, а уже к 2020 году на долю электрических автомобилей будет приходиться примерно 5-10% от общего объема продаж.