Тюнинг Мазда 3 Мпс
Рассказ будет про редкий на наших дорогах Mazda 3 MPS второго поколения. Сам писать не люблю, но учитывая, что на Дроме отзывов про этот автомобиль вообще нет, решил написать. По тексту буду приводить сравнения с Субару Легаси В4 (БЛ5, турбо, автомат). Наверняка многим будет интересно.
Машину брал осознанно, для себя. Для души так сказать. Так получилось, что в текущий момент жизни нет необходимости в машине на каждый день, поэтому решил взять что-нибудь такое, от чего можно получать реальное удовольствие за рулем. Езжу исключительно по выходным. На данный момент пробег 2 т.км., т.е. по сути пройдена только обкатка. Поэтому сильно за это время старался не наваливать. Но рассказать уже есть о чем.
Итак, автомобиль Mazda 3 MPS (аббревиатура MPS означает - Mazda Performance Series). 2012г.в., приобретался новым у официального дилера. Обошелся со всеми скидками, подарками и допами в 1, 1 млн. руб. Долго мучился с выбором цвета: белый или черный? Мопсов красят еще в красный и серый, но их не рассматривал. В итоге остановился на белом. Вспомнил свой черный Субарик, который чистым и нарядным бывал только в боксе автомойки, и решил взять белую. Тем более она была в наличии и скидку на нее давали больше. Да и в этом кузове МПС в черном цвете каким то угрюмым мне показался.
Краткие характеристики:
1.Двигатель 2.3 литра, непосредственный впрыск, турбонаддув, 260 л.с., 380 н-м., паспортные 6.1 сек до сотни и максималка в 250 км/ч (этот движок устанавливался на первом поколении MPS, и, насколько знаю, без особых доработок перекочевал на второе поколение MPS; также устанавливается на СХ-7, но там он дефорсирован до 238 л.с.)
2. Шестиступенчатая механика.
3. Привод передний, самоблокирующийся дифференциал.
Прямыми конкурентами Мазды 3 МПС считаются Форд Фокус ST и Опель Астра OPC, у которых очень схожие ТТХ. Вообще, до выхода в свет новой Астры OPC, Мазда 3 МПС считалась чуть ли ни самым мощным переднеприводным серийным хэтчбэком в мире. Астра же получила 280-сильный двигатель, против 260 сил у МПС. Впрочем, в продаже новых Фокуса и Астры, насколько знаю, еще нет. Кстати, побывал тут на Московском автосалоне и специально заходил посмотреть этих двух конкурентов Мазды. Астра, конечно, очень понравилась. Взгляды она однозначно притягивает, салон вообще бомба. А вот Фокус не впечатлил – и с виду, и внутри обычный Фокус. Ручка КПП вообще как будто взята от нашей девятки: длинная сама по себе и ходы большие, спортом и не пахнет. Еще на автосалоне произошел забавный случай. Подхожу к стенду Мазды...