Мазда Бонго Френди Ремонт
Всем привет!
Стаж осознанного автолюбителя с 1996 года, дизеля эксплуатирую 12 лет, были КZ, 2С, 3ст, 4D36(35). 4hf1. 4hg1.
Но честно сказать ни к одному душа не прикипела.
Маздовский WL появился 3 года назад, вот от он натуральный неприхотливый дизель. За истекший период поменял только помпу, и то потому что 6000км проехал на воде - загремела. Весь ремонт встал в 2000руб, и от данной операции получил просто наслаждение все доступно, просто время замены 1 час. Пол года назад засапливила рулевая рейка, но сейчас не 90-е года есть химия, залил герметик тюнинг для гидроусилителей руля через 200км все пропало. После данного ремонта проехал 50 000км цена вопроса 300 руб. Судите сами для трех лет эксплуатации неплохо с учетом того что пробег за 3 года составил уже 175 000км.
Теперь про кузов! Семья наша из пяти человек обьехали Приморье, Хабаровский край, Амурскую область, ЕАО, Красноярский край все озера реки, Красноярское море, везде отдыхали дикарями. Неоценимость палатки неприрекаемая. Пять человек и все с комфортом. Салон Френдика огромный, диван оболденный, 25см ниша под седеньями неоценима входит все что возможно.
К слабым звеньям Френдика пожалуй отнесу слабость ходовки, но это решаемо. Для такой базы нужны усиленные пружины 6000 за пару, кто-то ставит добавочные пружины, слышал даже с крузера всовывают. Свет слабоват, да нужны 100/90. К остальному притензий нет. Мазда Бонго Френди - это круто, удобно, неприхатливо и главное доступно.