Замена Ремня Мазда
Это мой второй авто. Первой был ВАЗ-21053.
После ушатанной классики демка конечно самолёт)). Тормоза чуткие, разгон неплохой(поначалу казалось что совсем улетает, щас уже хочется побыстрее), наличие кондея радует, четырёх стеклоподъёмников.
Клиренс небольшой и по ухабам и бездорожью лазить нужно аккуратно, а то есть риск покоцать бампера.
Подвеска жёсткая и на мелких кочках всю душу вытряхивает, но зато в повороты входит хорошо и рулится чётко.
По трассе комфортная скорость 100-120, дальше полетят штрафы с камер. Максимум разгонял до 160 км/ч - может и дальше бы немного пошла, но рисковать не стал всё с теми же камерами на скорость. Руль крутится на 3 оборота. Радиус поворота машинки тоже небольшой. Развернуться нигде не проблема, главное об поребрики бампер не повредить.
Салон просторный. Мой рост 183 см и сам за собой усаживаюсь отлично. Ноги конечно не вытянешь, но и не в раскоряку как в четырках всяких. Заднее сиденье двигается. Также его можно сложить и тогда в багажник можно будет засунуть холодильник и ещё кучу барахла. Сиденья удобные и плотные, с небольшой боковой поддержкой. На ровной дороге и на волнообразных кочках ничего не скрипит и не брякает. Однако стоит попасть на мелкие и частые, но заметные стыки и неровности, как вылезают скрипы. Бардачок вместительный, также на панели приборов имеется куча ниш и кармашков для мелочёвки. Водительский стеклоподъёмник автоматический.
Двигатель для машины данных размеров и массы достаточен. 83 лошадки хорошо тянут вперёд, только вот с кондеем машина едет куда хуже, на что по большому счёту в городе наплевать - всё равно пробки, а разгона чтобы не отставать от потока хватает. На трассе при обгоне конечно приходится отключать кондюк и включать уже после завершения манёвра. Масло лью оригинальное маздовское из жестяной банки с иероглифами. Двиг не любит низких оборотов и не тянет ниже 1500-2000(то есть разгоняться на 3 передаче со скорости 20-30 км/ч не получится). Зато отличная приёмистость на 3-4 тысячах оборотов.