Замена ГРМ на Мазда 626GE 2.0 FS номера запчастей — бортжурнал

Замена Грм Мазда

Модельный ряд / Май 27, 2023

Здравствуйте!
Написать комментарий и отзыв об автомобиле мне давно хотелось, но суета и жизненные дела ни как не давали спокойно поделиться с вами своим опытом и знанием. А сегодня на меня нашло вдохновение и свободное время открывает возможность вспомнить то, как я владел маздой бт50 с ноября 2009г. до марта 2015г. Потом был перерыв, расскажу о нем по ходу и вот с апреля 2016г. я снова маздавод. Скажу вам сразу я не механик и по характеру не авто мастер, многие ситуации можно осуждать, но надеюсь вам будет полезен мой обзор.
Когда купил первую мазду был доволен всем, нареканий ни каких не было. Купил в кредит. С деньгами стало туговато и на обслуживание мне никогда не хватало. Масло я стал заливать esso, замена через 15000км иногда доходило до маразма в 20000км. Однажды зимой в мороз завёл машину прогреть, а через некоторое время все масло оказалось на снегу. Через патрубок по которому гоняет масло выдавило литра три из семи. Хомут не выдержал и патрубок слетел. Починить смог самостоятельно. В первый год владения заметил что масло капает через выхлопную. Отправил автомобиль на эвакуаторе в мазда центр. Сделали быстро по гарантии. Причина поломки: заклинило турбину. Сказали: конденсат замерз на холоде и привёл в негодность турбину. Больше турбина не ломалась, а проехал я на ней очень много: 320 000 км за шесть лет.
Дальше выяснил что моя мазда плохо заводится на морозе. Ещё когда заводишь было такое, что саляра капала граммов 50, но источник я так и не смог найти. Потом эта проблема как-то самоустранилась. Допов у меня никаких не было, но я вам рекомендую устанавливать отопитель автономный, подогрев фильтра и топливной магистрали. 100% это нужно для холодных регионов.
Машину я эксплуатировал по назначению жестко. И груз возил. И прицеп тоскал. На 80000 срезал зубцы с ремня грм. Вскрытие показало замена всех коромысел. Клапана не загнуло. Но ремонт обошёлся не дёшево 30-35 это по тем деньгам ещё.
Следите за состоянием ступичных подшипников я их менял два раза. Не забывайте шприцевать крестовины. У них тоже ресурс не большой следите. Шаровые опоры нужно ставить хорошие. Дешёвые летят очень быстро. Пыльники слабоватое...

Источник: www.drom.ru