Горячая путёвка на IAA 2013 - Часть 1 - Виртуальная Коллекция

Все Модели Мазды

Модельный ряд / Июнь 9, 2015

Официальные дилеры начнут принимать заказы на новинку 1 июля. Кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

Маздовский однообъемник в нашей стране уже давно не продается и вообще снят с производства, однако когда-то «пятерка» была очень популярной. Под отзыв в России попали экземпляры, реализованные официальными дилерами с февраля 2005 года по сентябрь 2010 года.

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Такого мы еще не знали: обновление японской модели приходит с востока России!

От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.

До конца года в линейке японского производителя появится кросс-«восьмерка» — немаленький паркетник с трехрядным салоном. Но не спешите идти к дилеру и размещать заказ.

Каждый год на мировых выставках представляют несколько сотен новых автомобилей. Лишь малая часть из них серийные, которые потом поступят в продажу в тех или иных странах. А все самое красивое и интересное зачастую даже не попадает в поле нашего зрения. Попробуем частично восполнить этот пробел.

Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.

Определяем, насколько ликвидны самые популярные автомобили на российском рынке.

Мы собрали автомобили, играющие в разных классах, с самыми крутыми музыкальными системами.

Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.

Источник: www.zr.ru