драйв мазда сх5 с двигателем 2.0

Тест Драйв Мазда Сх5

Модельный ряд / Июнь 27, 2019

Свою порцию комплиментов за дизайн Tucson получил еще во время предыдущего сравнительного теста. И наше мнение с тех пор не изменилось: внешность этого «корейца» остается не только самой симпатичной среди трех тестируемых машин, но и наиболее гармоничной и стильной. Острые грани и стремительные линии кузовных элементов заранее отводят Туссану роль «зажигалки», способной оставить соперников за кормой с красивыми светодиодными огнями.

Корпоративный стиль Hyundai не лишил Tucson индивидуальности: модель безошибочно идентифицируется как на фоне «старшего брата» Santa Fe, так и в сравнении с готовящимся к дебюту компактному Creta

Придираться к салону Туссана — все равно что искать пятна на солнце: недочеты вроде и находятся, но ни один из них нельзя назвать криминальным. Да и ощутят их тоже не все: многое зависит от роста и комплекции водителя и пассажиров. В любом случае эргономика здесь практически безупречна — за рулем сразу находишь оптимальное положение, сама «баранка» приятна на ощупь и удобна в работе, органы управления располагаются точно там, где их ожидаешь найти-нащупать, а усилия и четкость срабатывания на клавишах и рычажках выверены с немецкой тщательностью.

Двухцветное исполнение делает салон Tucson светлым и визуально более просторным. Однако выбор кремового оттенка вместо белого или светло-серого не всем может прийтись по вкусу

Задний диван на удивление удобен: здесь не тесно, спинки можно регулировать по наклону, есть откидной подлокотник с подстаканниками, вентиляционные дефлекторы и даже двухрежимный подогрев. Огорчает разве что жесткий пластик на тыльной стороне передних кресел и отсутствие дополнительных розеток

Можно констатировать, что, несмотря на самую скромную в тесте комплектацию, недостатков или «проколов» у Туссана немного. Посетовать можно разве что на блеклость синей подсветки климатического экрана, нехваткие (притопленные) крутилки медиасистемы, неудачную конструкцию среднего ремня безопасности сзади да требующий внимания при использовании блок управления режимов трансмиссии.

Салон Туссана производит впечатление самого домашнего, семейного среди трех машин.

Источник: info.drom.ru