Суппорт Передний Мазда
Как устранить заклинивание суппорта заднего колеса после использования ручника на Mazada 626 2.0i FS с 1991г?
Снимается суппорт, ставится регулировочным винтом (под шестигранник) вверх, винт вывинчивается (не до конца), на него заливается трансмиссионное масло, завинчивается. Качается рычаг ручника. Так несколько раз. Все, суппорт как новый. Секрет в том, что масло может попасть на ось рычага только так.
Полез тут я менять задние тормозные колодки на моей Мазде 626 (GE). Старые значит, снял, ставлю новые - диск между ними не влазит ... Я поршень попробовал задвинуть глубже - не идет ... Тогда я как все нормальные люди сходил взял книжку. Читаю - все правильно сделал. "Ну ладно, думаю. Перевернул страничку, там схема устройства суппорта. Читаю - винт регулировочный! Во блин! Выкрутил я этот винт и поршень как миленький отъехал на сколько надо! Так вот отсюда теперь вопрос: как его регулировать? В книжке ничего не написано. Я (так по-глупому) затянул его до состояния непроворачивания тормозного диска, а затем ослабил на 3/4 оборота. А кто скажет - как надо?"
Как оказалось, ТАК И НАДО! Японцы рекомендуют открутить винтик на 1/3 оборота...
При замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза) никак не могу утопить тормозной цилиндр в суппорт. Попробовал даже открутить болт для прокачки тормозов. Может, есть какой-то прикол? (Mazda 626 92год, 2 литра, АБС, кузов GЕ).
С задней стороны суппорта есть такая пробочка под ключ на 12, если не ошибаюсь. Ее выворачиваешь - там внутри болт под шестигранник (в смысле внутри его дырка) как для сборки мебели. Его выворачиваешь, и по мере выворачивания утапливаешь суппорт. Я сам так попался. Час потерял. Пробовал давить монтажкой, но понял, что так не должно быть. После того, как все соберешь обратно, закрутишь его до упора, но без усилия, только чтоб тормозной диск не проворачивался и открутишь обратно на ¾ оборота. Ты их попробуй, как бы закрутить.
Почему загорается РУЧНИК при резком торможении? 626 92 - если просто при нажатии на тормоз загорается - это лампочка сгорела. А тут при экстренном торможении почти перед остановкой загорается и горит еще пару секунд при нажатом тормозе. Уровень тормозухи близок к минимуму, но еще не на нем.