Ступица Мазда 3
Думаю про трешку сказано немало и оценили её уже вдоль и поперек) Я же только лишь в подтверждение сказанному уже до меня, попробую обобщить особенности авто, основываясь на опыте личного владения двумя подобными экземплярами.
Поэтому речь пойдет сразу о двух машинах: Мазда 3, седан, 1, 6, механика – самых первых модификаций – модельный ряд 2003 г. и Мазда 3, хетчбек, 1, 6, автомат – последних годов выпуска – модельный ряд 2008 г. А точнее я сравню один и тот же автомобиль, в двух типах кузова, как он едет с разными трансмиссиями и что изменилось в нем с годами выпуска.
Но начну с предыстории: когда встал выбор второй машины в семью (было это в 2010 г.), то рассматривались две кандидатуры, ограниченные ценовыми рамками в 400 тыс.руб.: 2-ой Фокус и Мазда 3. Безусловно, отъездив в свое время 4 года на «Мазде 323», и на тот момент эксплуатируя около трех лет «Мазду 6» второго поколения, я уже был заядлым маздоводом, но и тем не менее где-то в подсознании оставались не самые плохие воспоминания о Фокусе (который был в промежутке между ними). Поскольку машину выбирали жене, в пользу Форда говорило следующее: в данной ценовой категории Фокус можно было купить 2005-2006 г. 1, 6 на автомате, а Трешку 2004-2005 и только на ручке… Но мучительный выбор был сделан быстро, после нескольких просмотренных автомобилей, на жену распространилась необъяснимая магия притягательности Мазды)) Да так, что она даже безропотно согласилась на механику. Нашли «Мазду 3» 2005 г., которую хозяин отдавал за 375 т. руб., что настораживало, поскольку в инете на тот момент, это был самый низкий ценник на машину такого года. А комплектация хорошая: с люком, климатом, системой стабилизации, биксеноном и т.п. Как-то страшно было, но все же купили, и ближайшие месяцы эксплуатации я только и делал, что занимался поисками «подвоха», выискивая, что в ней не так) Но обо всем по порядку… Забегая вперед скажу, что через год езды, жене все же надоела механика, но сама машина очень понравилась, поэтому добавили 100 тыс. руб. и приобрели трешку посвежее: 2008 г.в., на автомате и, для разнообразия, в кузове хетчбек)