Стеклоподъемник Мазда
Тойота Рав 4 насчет удобства ежедневной эксплуатации просто идеальный. Гармонично смотрятся обводы кузова и строгое «выражение лица» этого кроссовера не столь подчеркивают удобство, как отличная эргономика и объем багажника.
Что касается передней панели Рав 4, то со слоистой структурой она смотрится гораздо приятнее интерьера монолитного Мазда СХ-5. Да и всевозможных полочек укромного типа, закоулков и тому подобных штучек в Рав 4 явно больше.
Зато, если честно, чтобы освоиться в них, нужно немало времени. К примеру, зачем нужно ставить свой телефон в лотке под выступом центральной консоли, как предлагают сделать производители, когда он идеально ложится в подстаканнике, который расположен ближе и не нужно бывает каждый раз тянуться, чтобы его достать? Кроме этого, сам блок кнопок, в том числе и переключающих режим на «Спорт», обостряющий заметно реакцию машины, запрятан где-то глубоко под центральной консолью. Зачем спрашивается, так было делать, тем более, если пассажир, которому захотелось включить подогрев сидений, должен попросить об этом водителя, так как сам до кнопки этой не достанет.
Также хороши и сидения топовой модификации Тойота Рав 4 Престиж с рейлингами на крыше. Правда, обивка кресел у Тойоты сделаны намного грубее.
На тесте у нас два автомобиля этих производителей с равным объемом двигателя 2, 2 и с дизельными моторами, но мощности у Мазды СХ-5 на на 25 л.с. больше. Интересен и тот факт, что производители Мазда СХ-5 позаботились о том, чтобы выпустить модификацию, которая бы импонировала тем водителям, которых мутит от излишних «наворотов». Такой модификацией стала Мазда СХ-5 Дизель, исполненная как Active. Стоит такой автомобиль около 1 405 тыс. российских рублей. Здесь не установлен парктроник, нет бесключевого доступа и электрорегулировки водительского кресла. Зато все обито дорогой и приятной на ощупь тканью.
Что касается разработчиков Рав 4, то и они подумали о придирчивых клиентах и выпустили модификацию под названием Тойота Рав 4 Комфорт Плюс, которая не такая уж и электрифицированная. Модификация практически лишена различных вспомогательных систем, таких как мониторинг слепых зон, к примеру.