Замена рулевых тяг и наконечников на Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3

Рулевые Наконечники Мазда

Модельный ряд / Март 23, 2020

В общем всем привет) Выменял Пассата B6 Отзыв о Volkswagen Passat на CX7. Выпуск сентябрь 07 года, эксплуатация с 8. Пробег 136000 (похоже на истину, хотя не уверен). Объява была найдена на Дроме. Чейндж планировался ключами. Мазда на автомате с 4 везде (хоть и не полноценным) в любом случае ликвиднее Пассата Вариант на мешалке в плане перепродажи. Да и так - кузов вроде симпатичный, салон с багажником вместительный. У друга такая же, только рестайл. Говорит - пушка! Доволен как слон. И валит и практичная. Продавал молодой паренек - машина досталась от дядьки - отдал на перепродажу. Дядька владел не долго. Посмотрел ПТС - в принципе по срокам все так оно и есть. Перед обменом как вводится просмотрели машины, загнали на подъемник, под капотом просмотрели. Сам лично все основные процедуры проделал - все ок. Под замену рулевые наконечники с тягами и усе. Признаков дизеления не было, движок шептал, неделю назад до меня поставили новую оригинальную улитку (все чеки и доки есть - да и видно ее, что муха не сидела). Из опыта работы знал основные проблемы и болячки этих мазд - ГРМ, лямбды, турба и расход. Это особо не пугало - сам для себя естественно запчасти организую без проблем, тем более что самое дорогое из этого перечня и так новое уже до меня воткнули. Расход - тоже не беда - пассат жрал не намного меньше. В общем ездий и радуйся). Тут как раз наконец то созрел попробовать покататься на автомате (ярый противник я двух педалей). Комплектация: салон - светлая тряпка, климат, мультируль. Перед обменом полазил на форуме владельцев (до ветки капремонта не добрался почему - то), почитал отзывы на дроме - все гуд. Авто безпроблемный. Покупай абонемент на топливо, ездий и радуйся. В общем ударили по рукам. Но счастье было недолгим. Классика))) Буквально в этот же вечер я был уже несчастным обладателем). Весь день пенсионерил, привыкать особо не к чему - машина как машина. По привычке (пассат турбовый был) дай ка думаю прохвачу немного - ну и на педальку поднажал. Едет конечно похуже пассата, но я был к этому готов (Ребята на форуме говорят, что просто убитый экземпляр - типа двухлитровых ВАГов турбовых Мазай под чипом рвет как тузик грелку). Не готов я был к тому, что встав на светофоре Мазута (ласково назвал ее) затроила. Потихоньку через пробки матерясь доехал до дому (в режиме от D к N и наоборот с перегазовкой, ибо на светофорах глохла - прелестей автомата прочувствовать не успел)))) и к товарищам на сервис. Просканили - пробои в 3 горшке. Смеряли компрессию - 10, 10, 3, 10. Выкрученные свечки снизу слегка подбиты и ободраны... В общем предположили, что ошметки от старой улитки "залипли" в кульке, а когда я дал ей просраться - вылетели в горшок. Вскрытие наметили на следующий день. Уехал домой в печали на общественном... Вечером покурил форум, дошел наконец - таки до ветки капремонта и… настроения не прибавилось. И почему на Дроме такие радужные отзывы об этих авто??? Неужели никто не сталкивался?

Источник: www.drom.ru