Ремень Мазда 6
Пишу не отзыв про Mazda 6, а про то, как я выбрал её из 10 претендентов.
Задумался о покупке машины в мае 2012 года, из-за шаткого состояния нашей экономики и возможного кризиса нужно было вложить деньги во что-то более ликвидное, нежели Citroen C4. Среди приоритетов были: седан, зарубежная сборка, надежность, ликвидность, дизайн.
Составил таблицу, в которой оценивал автомобили, по 25 критериям, после чего записывался на тест драйв, затем отмечал свои ощущения и пересаживался на следующий. Затем бесконечные чтения форумов, опросов друзей, друзей друзей, знакомых, кто работает в автосервисах, и так далее. Для чистоты эксперимента выбирал вместе с женой, она же оценивала комфорт в задней части салона и свои, чисто эстетические впечатления от автомобилей.
Начну по порядку.
Opel Astra 1.6 Turbo — был предпочтительный вариант, на улицах оглядывался на него и казалось, что это образец современного автомобилестроения.
Сказано-сделано, записался на тест-драйв, выбор был только среди TOP комплектаций. Мне понравился дизайн, обогрев руля:)))), но меня не впечатлила динамика (та же Камри, на тех же 180 л.с., по ощущениям куда резвее), в салоне мне не понравилось огромное количество кнопочек (по-моему, сейчас все пытаются внедрить какие-то органы управления, типа джойстика, или пытаются как-то оптимизировать управление функциями). Места сзади было очень мало. Плюс ко всему высокий расход топлива (так как что 1.6, что 1.4 практически не способен ускорить этот тяжелый автомобиль, постоянно будет подключаться турбина, а это чревато нескромным аппетитом). В довершение ко всему у него присутствуют мелкие болезни, о которых, как ни странно, мне сказала девушка — менеджер по продажам. В итоге Астра за 882 тысячи рублей (с пакетом премимум) не нашла отклика в моем сердце и я уехал из салона разочарованный…
Astra GTC, на мой взгляд, кроме дизайна ничем существенным от Астра-хэтчбэка не отличается, да и не должна, поэтому на ней останавливаться не буду.