Радиатор Кондиционера Мазда
Здесь мы перечислим основные неисправности кондиционеров, которые в последние годы встречаются на большинстве самых распространенных автомобилей. Список будет постоянно пополняться!
AUDI Q7 — эти машины часто приезжают к нам с насквозь прогнившими трубками заднего кондиционера. Больное место расположено под левым передним подкрылком. Задний кондиционер на этих машинах можно как отключить, так и восстановить. Главное — не стоит ездить к официалам. Это обойдется Очень дорого! А новые трубки все равно скоро сгниют.
BMW E60 — в последние 2 года массово приезжают с прогнившими патрубками испарителя. Новый испаритель покупать не обязательно. Мы ремонтируем его «ножки». Чтобы снять-установить испаритель, приходится полностью снимать торпеду.
BMW E65 — часто перетирается плохо закрепленная напорная трубка под капотом. Насковзь прогнивают патрубки испарителя.
BMW F10 — перетираются и загрязняются радиаторы кондиционера, посмотреть, как это бывает, можно на этом видео.
CHEVROLET LACETTI — от повышенного давления (причина — грязь на радиаторах) чаще всего течет напорный шланг (ремонтируется) и выходят из строя уплотнительные кольца на компрессоре и ТРВ (меняются).
CHEVROLET CAPTIVA — «гниёт» испаритель кондиционера на двух-трехлетних автомобилях. Чтобы его заменить, приходится снимать «торпеду». Как это выглядит, смотрите .
CITROEN C4 — часто течет радиатор кондиционера. Всегда есть у нас в наличии!
FORD FOCUS, FORD MONDEO — часто местом утечки фреона становится радиатор кондиционера (варится или меняется), а также напорный шланг кондиционера, из компрессора в радиатор. Вместо оригинального (он откровенно дохлый), мы ставим усиленный вариант.
FORD FUSION — радиатор кондиционера страдает чаще всего. Они у нас всегда есть в наличии. Но бывают и нехарактерные поломки, как на видео ниже.