![Mazda RX-8 поршневая круть | DRIVE2](http://allmazdacars.ru//img/mazda_rx_8_porshnevaya_krut_drive2.jpg)
Поршневая Мазда
Так, продолжим.
К сожалению, мне пришлось отъехать по делам и сам процесс разборки мотора я пропустил, соответственно фотографий процесса разборки нет.
Но ничего, у нас есть в работе еще одна машина, так что данный пробел в скором времени заполним.
Пострадала нижняя часть двигателя, а именно первая, коренная шейка коленвала и первая шатунная шейка.
Вот так выглядит первая, коренная шейка:
![Результаты вскрытия показали, с поршневой группой все хорошо, поршни и цилиндры не пострадали, хон сохранился:](/img/rezultati_vskritiya_pokazali_s_porshnevoy_gruppoy.jpg)
Остальным коренным и шатунным шейкам повезло больше и они в нормальном, рабочем состоянии, беда в том, что глубина задиров на пострадавших шейках такова, что ремонт данного коленвала невозможен, только замена на новый.
Теперь поршни:
Сами поршни и кольца в удовлетворительном состоянии и вполне работоспособны, но пострадал шатун первого цилиндра. Беда в том, что у Мазда шатун можно купить только в сборе с поршнем, поэтому придется менять в сборе шатун + поршень + кольца.
Теперь рассмотрим подробнее.
![Изображение](/img/izobrazhenie.jpg)
![Вкладыш коренной шейки, для сравнения рядом положил пострадавший вкладыш и уцелевший, я думаю Вы без труда сможете отличить один от другого:](/img/vkladish_korennoy_sheyki_dlya_sravneniya_ryadom.jpg)
![А вот первая шатунная шейка:](/img/a_vot_pervaya_shatunnaya_sheyka.jpg)
![? вкладыши которые стояли на этой шейке:](/img/vkladishi_kotorie_stoyali_na_etoy_sheyke.jpg)