Поршневая Мазда
Так, продолжим.
К сожалению, мне пришлось отъехать по делам и сам процесс разборки мотора я пропустил, соответственно фотографий процесса разборки нет.
Но ничего, у нас есть в работе еще одна машина, так что данный пробел в скором времени заполним.
Пострадала нижняя часть двигателя, а именно первая, коренная шейка коленвала и первая шатунная шейка.
Вот так выглядит первая, коренная шейка:
Остальным коренным и шатунным шейкам повезло больше и они в нормальном, рабочем состоянии, беда в том, что глубина задиров на пострадавших шейках такова, что ремонт данного коленвала невозможен, только замена на новый.
Теперь поршни:
Сами поршни и кольца в удовлетворительном состоянии и вполне работоспособны, но пострадал шатун первого цилиндра. Беда в том, что у Мазда шатун можно купить только в сборе с поршнем, поэтому придется менять в сборе шатун + поршень + кольца.
Теперь рассмотрим подробнее.