Пороги Мазда 6
Покупал новым у дилера, комплектация Тюринг плюс автомат 2 литра, сейчас 12 500 км пробега, по технической части никаких нареканий, собственно ничего удивительного с таким пробегом и Жигули не должны ломаться. Поэтому опишу эксплуатационные особенности, в целом машина очень приятная почти во всех отношениях, сколько-нибудь серьезных минусов не нашел, но есть некоторые недоработки и особенности по части эксплуатации, по большому счету мелочи, приятного гораздо больше. Что мне не понравилось:
1. Декоративные пороги по бокам - пустые и тонкие, при прохождении луж, струи воды бьют в них как в барабан, создавая сильный акустический дискомфорт, удовольствие от драйва после въезда в лужу сменяет недоумение, затем недоумевание и отвращение.
2. Хрупкое лобовое стекло, камень малюсенький поймал - пошла трещина, пришлось поменять лобовое.
3. Большой и низкий свес переднего бампера, на высокий и средний бордюр бампер не проходит, хорошо хоть передние бразговики резиновые, а не пластмассовые.
4. Дистанционное открытие багажника с брелка- вроде бы опция, а толку никакого, тк крышка сама не открывается все равно приходится открывать вручную, получается просто бессмысленная игрушка, а не опция
5. Нет регулировки переднего сидения пассажира по высоте, рослые пассажиры (тесть 190 см), несмотря на большой салон чувствуют себя неуютно.
6. Нет регулировки наклона подушки сидения водителя, в такой недешевой комплектации хотелось бы иметь
7. Задние динамики штатной магнитолы данной комплектации создают только фон, толку от них мало, было бы честнее, если бы их вообще не было.
8. Контрольные лампы остатка топлива и омывающей жидкости не информируют о малом количестве, а подтверждают их полное отсутствие. Если загорелась лампочка омывающей жидкости, значит в запасе 2-3 пшика до полной пустоты, если топлива, так прямиком на бензоколонку, иначе встанешь по среди дороги, уже было разок. Причем мне далеко не 20 лет и даже не 30 и последний раз с канистрой бегал в 19 лет. 14 автомобилей разных марок которыми я владел -такой особенностью контрольной лампы топлива не страдали, четко знал, что как минимум 50 км на горящей лампе можно проехать.