Педаль Мазда
Доброго дня, товарищи. Месяц назад стал счастливым обладателем Пятачка. Именно счастливым. Накатал всего 1000 км, но уже хочется оставить отзыв.
Итак, катался до этого на Хёндэ ix35 2012 года, который приобрел в 2013 году с нуля вместо Мазды СХ-5, так как не хватило денег. Был мой первый кореец, который оставил только теплые воспоминания и легкую грусть от потери восточного друга. До Хёндэ была Мазда Атенза на полном приводе 2.3 литра, собственно после нее и прикипел душой к этой марке из страны восходящего солнца.
Обдумывания и выбор начались с осени 2015 года. Нужен был паркетник обязательно с полным приводом. Конечно, первым из вариантов был Пятачок. Но решил не вестись на поводу у эмоций и опробовать множество вариантов одноклассников. Начитавшись до посинения отзывов, ревью, превью и прочих статей к тестдрайвам были приговорены: конечно, СХ-5, Тигуан, Рав, Спортейдж (решил дать ему еще один шанс, так как был конкурентом Хёндэ, но проиграл в свое время), Х-трейл и для прикола Q5.
Тигуан хорош, шумка, управляемость, обзор, но не легла душа совсем к нему. Какой-то он простой, и до боли в заднице напоминал Джетту 2008 года, которой мне довелось владеть небольшой промежуток времени. Равчик показался каким-то увальнем с сомнительной отделкой салона и странным шумом от задней части. Х-трейл понравился всем, но по ценнику не потянул бы самостоятельно, а в кредит лезть не хотелось. Спортейдж проиграл по тем же самым показателям, что и 3 года назад, плохой обзор, плохая шумка, и гул заднего привода при включении. Ни в коем случае не принижаю Киевцев, у жены Кия Церато, от которой я в восторге(и от жены и от Церато). Отзыв, к стати, есть на дроме(о Церате). Просто не поперло у них со Спортейджем, ИМХО. Про Q5 писать не буду, а то расплачусь, вырасту большой – куплю такую.