Mazda MPV DIESEL | DRIVE2

Отзывы Мазда Мпв

Модельный ряд / Май 11, 2022

Добрый день! Пишу отзыв по сушеству, о мазде мпв. У меня мазда мпв 2004 г. 3 л. V6 Амереканка, штат Калифорния. До этого владел многоими авто, тойота, ауди, ваз, сеат, пежо, нисан. Покупка авто: Купил машину летом 2014 г. в г Москва. Там же и смотрел все авто. Поиски длились 2 месяца, бюджет был до 400 т. р., за это время просмотрел много мпв, более 20 шт. Понял что продаются они плохо и очень долго, при этом сильно падают в цене. Много мпв продают перекупы, будьте аккуратны у них я находил совсем плохие машины. Тем кто собирается покупать, скажу что можно торговаться с продавцом, и до 50 т. можно скинуть. Теперь почему их не покупают - потому что большой налог, высокий расход бензина, быстро ржавеет кузов, не надежность двигателя, АКПП, кузов склонен к коррозии, и слабые некоторые части подвески. Я выбирал вместительный минивен, что бы можно было и груз возить и людей. Я купил мвп 2004 г. за 300. Страховка обходиться около 7 т.р. Налог тоже так же. Есть мпв в которых в ПТС указывают 200 л.с. они попадает в нижнюю категорию. При покупке обязательно обратите внимание на: Кузов снизу, пороги арки, двери, усилители бамперов спереди и сзади - они первым делом гниют. И почти у всех мпв они ржавые. Я смотрел машины 01-05 годов. Ржавчина была везде. Во многих мпв, усилителя бампера были в дырках и сыпался ржавый метал. Почти все АКПП у мпв, при переключении с паркигнка на заднюю "бьют", т.е. происходит не плавно а ударом. При этом никак это не лечится. Я менял масло полностью, 18 л в АКПП - не помогает, это их болезнь. Но коробку чинить не стоит можно ездить, моя била с самой покупки и бьет по сей день. У многих так же происходит. Обратите внимание на двигатель, на подтеки масла, на дым из выхлопной и т.д. В ремонте на не дешевая. Эксплуатация МПВ: Двигатель V6 - проблемы этого двигателя, катушки зажигания, их придется менять часто, или все сразу, их 6 шт. и стоят они около 3 т. в Экзисте. Вообще все про мвп пишут на форуме в мироб.ру. - там много чего найдете. Масло заливается 6 литров. Двигатель от Форд, и все навесное тоже от Форд. Двигатель цепной-это плюс, минусы: Катушки зажигания, сложность в ремонте и дороговизна обслуживания. АКПП: Бьет при переключении с паркинга на заднюю, приходиться включать драйв потом паркинг, при этом удар меньше, на прогретую удар еще меньше. Рывком переключает с первой на вторую. Это у меня произошло в ходе эксплуатации, при покупке такого не было, полная замена масла не помогла, вообще никак...

Источник: auto.ria.com