Опорный Подшипник Мазда
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Имеется авто мазда демио кузов DE3FS (По России проехал 11 тыс км). После поездок на диагностику сказали все в порядке. На мои замечания по стуку справа при неровностях и вибрации при торможении так и не отреагировали, поездили сказали все нормально типа.
Вообщем снимал я опорные подшипники, вращал их - хрустят, почистил забил новую смазку эффект тотже + имеется боковой люфт в пластиковых обоймах. На металлических обоймах внутри как бы следы от шариков маленькие есть. При повороте руля звуки только при проезде по неровностям. На одной чашке сальник мне не очень понравился хотя визуально целый.
Дергаю правое колесо на себя или от себя стук, прикладываю руку к штоку стойки дергается. Левое колесо - слегка качаю стойку и тоже звук но по глуше (по штоку тоже чувствуется).
Вопрос кто-нибудь менял? Какие брал? И главный вопрос есть ли какие то условия при их замене? Слышал что на ФФ2 там метки какие то надо совмещать у чашки и подшипника чтобы правильно установить. Следует ли после этого делать сход-развал?
Заказал Lemforder полный комплект и чашку и подшипник на оба колеса.
PS: Тормозные диски проточены, колодки поменяны, стойки стаба новые, все было ок влетел в яму правым колесом и через неделю застучало.