Продажа Mazda 6 2006 (бензин, МКПП) — с историей обслуживания

Мазду Нашли

Модельный ряд / Август 20, 2023

[ Mazda 3. Отзывы владельцев ]

Безусловно, отъездив в свое время 4 года на «Мазде 323» и на тот момент эксплуатируя около трех лет «Мазду 6» второго поколения, я уже был заядлым «маздоводом», но, тем не менее, где-то в подсознании оставались не самые плохие воспоминания о Фокусе (который был в промежутке между ними). Поскольку машину выбирали жене, в пользу Форда говорило следующее: в такой ценовой категории Фокус можно было купить 2005-2006 г. 1, 6 на автомате, а «трешку» 2004-2005 и только на механике. Но мучительный выбор был сделан быстро: после нескольких просмотренных автомобилей жена попала под необъяснимую магию притягательности Мазды. Нашли «Мазду 3» 2005 г., которую хозяин отдавал за 375 т. руб., что настораживало, поскольку в интернете на тот момент это был самый низкий ценник на машину такого года. А комплектация хорошая: с люком, климатом, системой стабилизации, биксеноном и т.п. Было, конечно, страшновато, но все же купили, и первые месяцы эксплуатации я только и делал, что занимался поисками «подвоха», выискивая, что в ней не так. Но обо всем по порядку.

Дизайн кузова «трешки» в типичном маздовском стиле раннего «зум-зума», симпатичный, и притягательный, спортивный и подтянутый. Задние фонари полностью красного цвета, стоявшие на первых моделях до середины 2005 года, мне всегда напоминали машины для американского рынка. Скажу, что седан и хэтчбек, на первый взгляд выглядящие идентично, по сути не имеют общих кузовных деталей, отличаются формами не только задней части, но и передней, да и кузова в целом. Лакокрасочное покрытие кузовов у машины достаточно слабое, быстро появляется паутина и мелкие царапины. А в болезненных местах, таких как уголки порогов под задними дверями и краешки задних крыльев в районе соприкосновения с бампером, краска со временем вздувается, и появляется ржавчина.

Источник: 5koleso.ru