Мазда Страна Производитель
В очень отдаленном от нынешнего дня 2006 году было разработано предыдущее поколение Mazda CX-9. Автомобиль получил тогда отличный дизайн, стал довольно привлекательным для любителей роскоши. Но со временем дизайн стал значительно устаревать, техника превратилась в довольно простую, а само авто практически перестали покупать за пределами Японии. Поэтому несколько лет назад корпорация довольно предсказуемо увела автомобиль с рынка большинства ключевых стран и перестала экспортировать его вовсе. Новая Mazda CX-9 довольно долго грозила появиться на различных автосалонах и выставках, но премьера постоянно откладывалась. Наконец, сегодня есть не только информация о выпуске новинки, но и полный комплект данных для полноценного обзора автомобиля. Нужно сказать, что Мазда стала одним из самых интересных представителей сегмента. И пусть у нее очень много соперников, она явно завоюет свою долю продаж во многих странах.
Обновленное авто сильно отличается от своего предшественника, а также не повторяет черты новой CX-5, что очень удивило экспертов и любителей японских авто. Ожидалось, что все новинки концерна в классе кроссоверов будут основывать свой стиль именно на CX-5, которая стала первой разработкой в этом сегменте в новом поколении. Но аутентичный стиль «Девятки» говорит о совершенно других планах концерна. В технической части машинка также реформировалась, стала более современной и актуальной для изощренного покупателя. Авто перестало быть слишком нишевым и узконаправленным. Теперь это полноценный конкурент крупным кроссоверам, который вполне может выйти на лидерские позиции. Успех модели в большей степени зависит от того, какую стоимость производитель определит для российского сегмента рынка. Именно это и станет определяющим фактором в продажах и вытеснении конкурентов.