Mazda 3 ImpulseEdition | DRIVE2

Мазда Скорость

Модельный ряд / Октябрь 18, 2021

О принадлежности новому поколению моделей «Мазда» недвусмысленно напоминает решетка радиатора. Ее...Туристская братия со всея Европы с любопытством оглядывалась на Mazda. Возможно, их впечатлил дизайн — Kodo. Это по-японски. По английски — Soul of Motion, а по-русски — «душа движения». Этот стиль пришел на смену предыдущей маркетинговой фишке — философии Zoom-Zoom, символизирующей легкость, яркость и спортивность.

Считается, что в этот раз вдохновлял японских дизайнеров дикий зверь. Гепард, замерший перед броском. Олицетворение грациозности и мощи движения. Гепард так гепард (тем более что образ ягуара уже ангажирован другим автопроизводителем), но праздношатающиеся туристы действительно оглядывались на японский автомобиль.

Хотя причины для любопытства могли быть любые: не всякий японский автомобиль бизнес-класса доедет до сердца Европы. К тому же проезжая часть в Брюгге уже, чем городские каналы, и тест-драйверские Mazda вытеснили всех зевак и велосипедистов на тротуары. Наконец, у всех автомобилей, участвовавших в тест-драйве, были российские госномера. Было на что посмотреть.

Достаточно лишь окинуть новый седан взглядом, как становиться понятно, что новинка серьезно...Хотя дизайн у новой Mazda действительно неплох. Лучше всех — вид в три четверти сзади. В этом ракурсе у передней части автомобиля проглядывают черты кабриолета ХIX века, а задняя часть с расширенными колесными арками смотрится как спортивный болид.

Вид спереди и вид сзади, как мне показалось, перегружен деталями, что наводит воспоминания о корейском автопроме. Дизайнеры Mazda, разумеется, с этим не соглашаются. Они будут уверять, что задние фонари специально так вытянуты и приплюснуты, как кошачий глаз. Да, так и есть. Но тогда задняя часть авто больше похожа на гепарда, чем передняя. А спереди нижняя часть решетки радиатора, скажут дизайнеры, визуально дополняет логотип и тем самым усиливает образ летящей птицы с широким махом крыла. Почему бы и нет?

Mazda Достаточно лишь окинуть новый седан взглядом, как становиться понятно, что новинка серьезно прибавила в размерах.В отличие от предшественницы, новая Mazda6 почти не замечает дорожную мелочь и с должным комфортом... Интерьер новой «шестерки» поспокойнее. Тут как у именитых «немцев». Панель приборов безупречной геометрии. Подгонка всех деталей безукоризненная. Все кнопки и крутилки под рукой. Обшивка вообще смотрится дорого-богато. Не сразу и разберешься, где пластик, а где кожа натуральная. Все гармонично, солидно, никаких гепардов с ягуарами.

Особенно понравились передние кресла. Настройки кресел (на электроприводе) как в бизнес-классе Boeing. Один раз прижался спиной — и отлипать уже не хочется. Боковая поддержка ярко выражена, но не давит. Прострочено все идеально, как у знаменитого бельгийского кружева. Только пахнет иначе. «Пахнет кожей, говяжьей, кошерной», — пошутили коллеги.

Вот только в багажное отделение слабонервным лучше не заглядывать. Не багажник, а тоннель в потусторонний мир. Черный, узкий, длинный. Заканчивается, такое впечатление, где-то возле моторного отсека. Но качество материалов и здесь на высоте.

Короче говоря, претензии новой Mazda на красоту снаружи и внутри небезосновательны. Но ведь ей этого мало. Она хочет прослыть умной.

Источник: www.gazeta.ru