Мазда Рх8
Эхо глобального отзыва дефектных инфляторов подушек безопасности Takata вновь докатилось до России. На сей раз на замену смертельно опасных пиропатронов отправятся пикапы Mazda BT-50, проданные с 18 января 2005 года по 28 октября 2007 года, и спорткары Mazda RX-8, реализованные c 16 апреля 2005 года по 20 декабря 2008 года.
Компания Mazda отказывается от купе по типу RX-8, дабы сконцентрироваться на развитии текущей модельной линейки и технологий Skyactive. Об этом сообщил босс автопроизводителя Масамичи Когаи.
Компания Mazda, согласно последней инсайдерской информации, разрабатывает заднеприводное купе RX-7/RX-9 с 450-сильным роторно-поршневым турбомотором. Модель может выйти в 2017 году — когда Mazda будет отмечать 50-летие своей первой «роторной» модели — Cosmo Sport.
Технические специалисты Mazda лоббируют перед руководством компании возрождение линейки заднеприводных моделей. Одним из аргументов в пользу обращения к заднему приводу выступает возможность создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей.
Масахиро Моро, глава глобального маркетинга компании Mazda, сообщил на пресс-конференции в Москве о включении в программу Skyactiv роторно-поршневых двигателей.
В честь окончания производства RX-8 японская компания представила ограниченную серию этой модели.
Mazda прекратила выпуск RX-8. Он не соответствует новым экологическим требованиям, а кроме того, на него упал спрос. Конвейер в Хиросиме остановили в начале июля, а собранные автомобили распродадут до конца этого года.
Руководство компании обсуждает возможность остановки производства подобного типа моторов.
Японский автопроизводитель готовится кардинально изменить систему зажигания.