Мазда Премаси 2001
Фу!!! Mazda!!! Сколько раз я это слышал при покупке и эксплуатации моей Маськи. Здесь все просто. Люди не любят отходить от мнения большинства и как-то выделяться на фоне всеобще признанной Toyota. Любят искать недостатки во внешнем дизайне и технических характеристиках и норовят задеть чуткое нутро «Счастливого Маздавода».
Когда мне было 18, я мечтал, как и все мальчуганы о любом автомобиле. Конечно, мое Дальневосточное происхождение не могло оставить благоприятный отпечаток в сторону «нашего» автопрома. Поэтому я не рассматривал в принципе жигу или еще какое «чудо».
Пришлось первым помочь умереть грузовичку Mazda Bongo 1990 – это был по настоящему первый авто с моей фамилией в ПТС.
Дальше я смог(не без труда и в кредит) купить Sprinter Trueno 1995 на 1.5 л.+механика. Авто был куплен из расчета на экономичность и два посадочных места. В принципе - это единственный из моей коллекции о ком мы с женой всегда вспоминаем с улыбкой и с особой любовью в голосе.
Следующим, конечно, как и у всех Приморских парней - это «Бочка» (Toyota Corona 1994г, 3S, 4wd+ механика) – была продана через 3 месяца типу из Читы. Особой любви я не испытываю к полному приводу. Да и «выдовая» часть авто 94г. стала разваливаться на глазах.
Потом Raum 1998 и наконец – Маська 2-ой модели 2001года 1.8 л. передний привод.
Покупать ее поехал гарнизон за 100 км от дома, зимой и в ужасный гололед.Выкупил ее за нормальные деньги, примерно на 50 килорублей дешевле, чем по Владивостоку. До меня на машине ездила женщина – жена военного и неплохо сохранила ее первозданный вид и тех состояние. Все делалось только на СТО, даже колодки меняли в сервисе. Вот так она мне и досталась с кучей чеков подтверждающих техобслуживание, на новых зимних колесах, аукционным листом и треснутой туманкой и лобовым стеклом. Пробег на авто составлял на тот момент 97000 км.