Новости компании Mazda, мировые новинки

Мазда Новая Модель 2016

Модельный ряд / Май 1, 2017

Mazda CX-5 2017

Предпремьерный показ кроссовера Mazda CX-5 второго поколения прошел поздним вечером 15 ноября на позитивной ноте: красивая машина! Но как только я плюхнулся на сиденье водителя, меня буквально за шкирку вытянули из машины — не положено!

На несколько сотен человек, собравшихся на киностудии Hollywood Center Studios, — одна-единственная машина. Выставочная. И вечером 16 ноября (по московскому времени) ей нужно в целости и сохранности выйти на подиум автосалона в Лос-Анджелесе.Mazda CX-5 2017 Вот почему меня силком вытащили из машины — чтобы сохранилась в девственном виде. После этого приставленные к машине люди с особым рвением следили, чтобы такие же шустрые, как я, не забирались на белые сиденья.

Mazda CX-5 2017

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

Mazda CX-5 2017За несколько секунд, что я провел в машине, трудно что-либо понять, но кресло с массой электрорегулировок показалось удобным, как и взаимное расположение руля, сиденья и педалей. Приборы — это по-прежнему три крупных циферблата, утопленные в довольно глубокие колодцы. Центральный 7-дюймовый дисплей теперь возвышается над передней панелью: решение спорное, но позволившее дизайнерам реализовать новый ход — визуально объединить воздуховоды системы вентиляции. Изящно! В остальном — без неожиданностей, включая организацию пространства центрального тоннеля с клавишей переключения режимов движения и шайбой управления мультимедийной системой.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

CX-5 явно стал дороже. Я не о ценах, хотя они наверняка подскочат. Говорю об исполнении. По тому, как подогнаны крупные и мелкие детали интерьера, по качеству материалов (жесткого пластика крайне мало), по броскому дизайну и уровню оснащения становится понятно, что Mazda упорно тянется в сторону вожделенного премиума.

Источник: www.zr.ru