Мазда Нижний Новгород
Хроники успешного в наше время японского бренда ведутся с 1920 года. Их первая страница рассказывает о бедном мальчике, выросшем в семье рыбака. Ребёнка звали Дзюдзиро Мацуда (Jujiro Matsuda). Повзрослев, он много раз пытался начать своё дело. И однажды у него получилось. Он открыл фирму, которая торговала строительными материалами, изготовленными из пробкового дерева. Производство легковых машин началось гораздо позже. До их появления делали мотоциклы и трёхколёсные грузовики. Последние охотно раскупали жители Поднебесной.
Затем началась Вторая Мировая. Водоворот её событий приостановил деятельность предприятия. Оно находилось в Хиросиме. В 1945 году на город сбросили бомбу. Взрыв уничтожил около половины детища Мацуды. После периода восстановления на конвейер снова поставили грузовой транспорт. В том числе модель Type CT с 1, 2-литровым двигателем. А в 1960-ом, наконец, появилась первая легковушка – двухдверная R360. Стоила она недорого и уровнем комфорта не блистала.
Через год было налажено сотрудничество с немцами. Совместно с фирмой NSU шла разработка роторных моторов. В это же время создают собственный пикап Proceed, затем седан Carol.
Дела компании пошли в гору. На протяжении десятилетий роторные силовые агрегаты остались отличительной чертой марки. Сейчас её качественная продукция экспортируется в очень многие страны. Их количество давно перевалило за сотню.
Бренд получил своё имя от светлого бога по имени Ахура Мазда. Он является ключевой фигурой в зороастризме.
740 000 | 2014 | |
1 150 000 | 2015 | |
Нижегородская область |
385 000 | 2008 |
610 000 | ||
350 000 | ||
260 000 | 2007 |
305517312050309198303176306961299774
Лето обычно не жалует автомобильными новинками, но нынешний сезон, помимо дождей, может приподнести несколько приятных сюрпризов.