Мазда Лахта
Шесть лет — вполне нормальный жизненный срок для автомобиля. Именно столько просуществовал кроссовер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) первого поколения. Но, технологии, равно как и дизайнерская мысль, не стоят на месте, поэтому пора двигаться дальше. А посему российские автолюбители готовятся в июне встречать вторую генерацию японского кроссовера. Именно к этому событию приурочен очередной рейтинг – Петербург.
Дилеры Mazda (Мазда) в Северной столице пока еще не успели добавить на своих интернет-ресурсах информацию о Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2017 модельного года. Однако это лишь дело времени. В любом случае, с главной страницы здесь сразу можно перейти в раздел «Автомобили в наличии».
Вполне реально уже сейчас и забронировать новую Mazda CX-5 (Мазда CX-5). К примеру, в Евросиб-Авто на Боровой срок поставки не превышает календарного месяца. Девушка по имени Анастасия поведала нам, что к концу июня в автосалоне ожидают не только первые поставки обновленных кроссоверов, но и тестовый экземпляр. В этой связи она не преминула сразу же договориться о встрече в салоне. А о начале проведения тест-драйвов Mazda CX-5 (Мазда CX-5) Анастасия пообещала заранее уведомить потенциального покупателя по телефону. Не стала сотрудница отдела продаж скрывать и цены на новую модель. Более того, она провела небольшой сравнительный анализ прайсов на дорестайлинговый и свежий варианты, подробно остановилась на пакетах опций и пообещала сделать дополнительную скидку при оформлении покупки в кредит или по системе трейд-ин. Наконец, Анастасия не забывает и о том, что необходимо как можно скорее распродавать запасы CX-5 предыдущего поколения. Доводами в пользу автомобилей из наличия она назвала не только более низкую стоимость, но и возможность оформить беспроцентную рассрочку на автомобиль. Примеры расчетов для размышления Анастасия обещала скинуть клиенту по SMS.
Александр из Автопойнт на Хошимина тоже сообщил, что первые товарные машины поступят в распоряжение автосалона уже к концу июня-началу июля. Причем выбрать понравившийся экземпляр можно уже сейчас. Подведя собеседника к этой мысли, Александр выяснил необходимые критерии выбора у клиента и подыскал подходящие под описание автомобили. Для того, чтобы забронировать машину прямо по телефону не хватало только одного — цены. По словам менеджера, прайс-лист на новую Mazda CX-5 (Мазда CX-5) уже известен, но предназначен пока исключительно для внутреннего пользования. Он лишь дал понять, что ценник на сопоставимые комплектации вырос в среднем на 7-10%. В любом случае, для оценки собственных финансовых возможностей клиенту этого должно вполне хватить. Однако если необходимы точные цифры, то всегда можно встретиться с Александром в салоне, где он обещал поделиться «закрытой» информацией. Более того, приехать стоит уже хотя бы для того, чтобы обсудить вопросы страхования, кредитования и рассрочки.
А вот в Евросиб-Авто на Пулковском особо не стали вдаваться в подробности. Менеджер Сергей обозначил ориентировочные сроки приобретения авто, припомнив, что, вроде бы, оставались еще свободные машины из первых поставок. Точные цены он назвать также затруднился, ограничившись примерным сравнением стоимости новинки с дорестайлинговой версией. Казалось, на этом разговор и закончится. Однако, ко второй половине беседы продавец-консультант стал вдруг более разговорчивым: вкратце рассказал о доступных к заказу комплектациях, упомянул об услугах кредитования и рассрочки, а также обозначил способы получения дополнительной скидки. Кроме того, Сергей пригласил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда CX-5), как только последняя появится в салоне. Пока же менеджер просто договорился о встрече, обменявшись с собеседником контактными данными.
Общение с сотрудником отдела продаж РОЛЬФ Лахта оказалось еще менее увлекательным. Менеджер, чье имя так и осталось для собеседника загадкой, сообщил о поступлении новых Mazda CX-5 (Мазда CX-5) на склад в двадцатых числах июня. По его словам, автомобили уже активно бронируются, но почему-то он сам этой активности не проявил. После дополнительных вопросов со стороны потенциального покупателя он, конечно, озвучил и прайсовые цены, и пакеты дополнительного оборудования. Но мчаться на встречу с менеджером в салон желания точно не возникает.
Среднее значение работы дилерской сети Mazda (Мазда) в Петербурге – 98, 51 балла (из 118, 5 возможных).
Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:
# Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов 1 13, 00 32, 25 71, 50 116, 75 2 13, 00 26, 75 69, 75 109, 50 3 13, 00 32, 25 52, 80 98, 05 4 13, 00 25, 50 31, 25 69, 75 Максимальные значения 13, 00 32, 25 73, 25 118, 50* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн