Мазда Хэтчбек Фото
:
На автомобильном салоне в Женеве в 2010 году Мазда представила освеженную модель. В процессе рестайлинга внешний вид практически не поменялся, так как изначально вышел столь гармоническим и удачным. Зато модернизации подверглась техно составляющая – шасси, коробка, моторы. Дизайнеры немного прошлись по блокам светотехники:чуть-чуть придали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов в форму фар. Стали устанавливать новые галогенные и биксеноновые фары, при этом последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, вроде бы «заглядывая» в повороты. Модифицированный бампер, освеженная радиаторная решетка и новенькая форма ниш для противотуманных фар дали лику автомобиля больше спортивности и динамичности. «Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Значительно расшире на цветовая палитра: заместо прежних 6 красок сейчас предлагается сходу 10. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Мазда.
В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых приметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (смотрится достаточно модно), хром на органах управления, новенькая отделка приборной панели, немного увеличенный информационный экран, темная окантовка блока «музыки» и климата да другой трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортовика. Предшествующий метод был очень сложным и запутанным, а сейчас одним нажатием пальца можно получать все принципиальные сведения (средний и моментальный расход горючего, пробег, текущее время и т. д.). Заметно стала лучше звукоизоляция. Движок объемом 2, 5-литра мощностью 170 л. с. сейчас поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой.
Ранее предлагался только с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд характеристик (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3, 8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Но ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачки: понизить расход горючего и сделать лучше динамику.