Мазда Динамика
Всем большой привет! Давненько собирался сваять что-нибудь про свой автомобиль. До покупки Мазды 5 лет ездил на Toyota Auris с МКПП, 1, 6. Тойота была неплохим авто, честно отслужила 5 лет с одной поломкой – заменой помпы на 50000 км. Была продана с пробегом под 90000 км. Продавалась долго и упорно. Кузов хэтчбэк не востребован у нас. Хотя для меня езда с огромным пустым багажником седана в городе не айс. А возить мне в нем сильно не чего, спортивная сумка входит. Родителям раз - два в год с дачи перевезти раскладывал сиденья. Поэтому хотелось то - же самое, но немного побольше, пошире и повыше, короче надутый хэтч. Динамики хотелось побольше, в багажник два велосипеда, а транспортный налог и расход бензина поменьше. Смотрим, на что это будет это похоже, надутый через выхлопную трубу хэтчбэк гольф класса, …… а вот вижу это же кроссовер. Искал только передний привод (нет денег - честно, не кляните меня). И что же у нас там. Выбор большой, но как владелец тойоты в первую очередь рассматривал Рав 4. Подождал презентации нового Рава, затем прокатился на нем. Параллельно изучал спортэйдж по причине вменяемой, с учетом скидок цены. Катался на обеих машинах в один день. Было это примерно так:
- прокатился на спортэйдже, рулится как легковушка, в салоне места достаточно, шумоизоляция неплохая, большой багажник, давишь на педаль жужжит едет, но динамика не очень. В целом, машина понравилась. На переднем приводе прокатился с механикой у товарища намного веселее;
- прокатился на рав 4, шумоизоляция, ты где, аууу, багажник какое- то чудо горбатое. Панель своеобразная почти везде жесткий пластик и типа карбон. На все это я бы закрыл глаза, тойота все-таки. Но по ездовым качествам мне не понравилась рулежка (как коробка с колесами), динамика для 2, 4 (как же поедет 2 х литровая?) посредственная, а расход и транспортный налог в нашем регионе уже ощутимые (для 2, 4). Хочу заметить, что я не гонщик, но когда машина за лям и больше, хочется чтобы ехала она хотя бы лучше приоры.
Но этого же не может быть - киа лучше тойоты! Поехал еще раз. Блин, опять те же ощущения. Звоночек. Повторюсь, ездил на тесте обоих машин в один день. Первая киа, рав второй и третий.Последним гвоздем в крышку гроба моей покупки тойоты была комплектация. За 1100000 без копеек на переднем приводе с вариатором не было климат - контроля, системы курсовой устойчивости. Причем с системой курсовой устойчивости пришлось разбираться. Дилер...