Мазда Демио Фото
Производство Mazda Demio четвертого поколения (DJ) стартовало в июле 2014 года. Помимо Японии, производство этой модели и аналога Mazda2 осуществляется на заводах в Таиланде и Мексике. Предварительная презентация была осуществлена в феврале 2014 года, когда на женевском автосалоне был показан яркий концепт-кар HAZUMI, по которому можно было понять, как будут выглядеть новинки B-класса, и в частности новая Mazda2.
Как тогда заявил главный дизайнер проекта Рё Янагисава: «Мы пытались создать идеальную форму автомобиля для B-сегмента. И очень хотим перенести эту форму на серийный автомобиль в максимально возможной степени. Я надеюсь, что новая Mazda2 будет максимально похожа на Hazumi». Тогда же было объявлено, что агрегатной основой новинки станет недавно разработанный дизельный 1, 5-литровый двигатель SKYACTIV-D, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенный системами остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-Stop и рекуперации энергии торможения i-Eloop.
На внутреннем японском рынке хэтчбек Mazda Demio в самой недорогой комплектации 13C из стандартного оборудования предлагает задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники и центральный замок, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, складывающиеся по раздельности сиденья заднего ряда. Об оснащении моделей с улучшенными базовыми характеристиками можно судить по более дорогим комплектациям, в состав которых входят 7-дюймовый центральный дисплей WVGA, объединенный с системой Mazda Connect, включающей в себя CD/DVD-плеер, цифровой ТВ-тюнер, навигацию, Bluetooth, USB, SSD-диск на 16 Гб. Для управления системой предназначен удобный контроллер на консоли между передними сиденьями. Активный дисплей водителя отображает всю необходимую информацию об автомобиле. Ну и довершают общую картину литые колесные диски, мультируль, климат-контроль, кожаная оплетка руля и ручки КПП, комбинированная отделка салона, богатый выбор цветов и материалов интерьера.