Mazda Atenza 2002 года, 2.3 литра, Вот и настало времяимне

Мазда Атенза 2002

Модельный ряд / Декабрь 29, 2019

Здравствуйте! Владею данным авто не так давно, по этому на объективность оценок не претендую, а поскольку отзывов про Атензы очень мало, то, как говориться, на безрыбье и рак – рыба. Кроме того, я за эти 2 месяца проехал уже более 17 000 км.
За машиной летал во Владивосток, заодно отдохнув с женой в санатории, на берегу океана. Атензу купил, можно сказать случайно, поскольку бюджет был не таким большим. Первоначально планировал брать что-нибудь типа Тойоты Короллы/Ранкс/Алекс/Спасио годика 2002 + ж/д доставка до Новосибирска, но уже в ходе поездки выяснилось, что очередь на сетку из Владивостока до Новосиба занята на 2 месяца вперёд, нас это не устраивало никак, т.к. по нашему замыслу мы должны за время отпуска по любому ещё успеть съездить на машине в Киргизстан к родителям жены. В общем и к варианту самостоятельного перегона мы тоже были готовы, к тому же это открывало нам ещё несколько положительных моментов: 1) увидим своими глазами ту часть России, Байкал, знаменитую «федералку», 2) за счёт экономии на ж/д доставке бюджет немного увеличивается. В общем, порывшись в интернетовских каталогах, отзывах и т.п. решили, что идеальным для нас вариантом будет Mazda Atenza синяя или тёмно серая (мокрый асфальт), хэтчбек.
За два дня поисков на Зелёном Углу мы нашли всего 2 Атензы. Первая – 2002 года, перламутровая, на 17 дюймовом литье, с акустикой BOSE, хэтчбек, привезена в конце декабря, ценник 13 500 $. Продавец был не приветлив, торговаться отказывался. В общем, на такую цену мы не рассчитывали. Этот вариант отпал. Вторая – красавица – именно то, что мы искали – 2002 год, тёмно серый хэтчбек, но с конкретной царапиной вдоль всего борта от переднего крыла до заднего. Машина не продавалась, но нам предложили её забрать за 15 000$. :)
С того момента мы начали смотреть другие варианты. Но Атензу ну очень сильно хотелось. Появилась возможность съездить в Уссурийск.

Источник: www.drom.ru