Мазда 7 2008
И те, кто еще только присматривается к этой тачанке.
Вношу ясность по полному приводу.
Полный привод - это когда на подъемнике крутишь рукой одно колесо, а проворачиваются все четыре.
У меня - именно так.
Далее - для экономии нашего топлива -
на скорости за вращением колес следит электронный мозг и при пробуксовке колеса добавляет крутящего момента туда, куда надо для стабилизации курса.
То есть в электронных мозгах это тачки сидит толпа матерых гонщиков, которая следит за каждым вашим колесом в отдельности, как вы жмете на газ, тормоз, куда крутите руль и еще х. знает за чем,
чтобы в Любой момент использовать ПОЛНЫЙ привод на всю мощь.
Как же тогда отправить в занос это чудо?
Берем ЛЕТНЮЮ резину, гоним ЗИМОЙ по снежной каше, на выходе из поворота газуем (как на переднеприводной).
Электроника не врубается, что нет сцепления с дорогой и ваша танкетка становится неуправлямой, пока вы газ не отпустите.
Этим это авто отличается от всем понятного переднего привода, который на любой тачке вывозит вас из поворота, если вы умеете пользоваться газом и чувствуете машину.
Поэтому, если вы не планируете покупать шипы - толка зимой от полного привода не будет.
Но если вы купили и поставили шипы, то сорвать СХ-7 на снежной каше в неуправляемый занос просто не реально.
Потому что мозг этой тачки соображает быстрее, чем вы крутите руль и топите газ, рвете тормоз итд итп.
Поэтому того драйва, когда вы по снежному стадиону топите на тонированной девятке, получить не удается.
Кстати мои 5 копеек про расход топлива.
У меня расход 18, 6 литров 95 на 100 км. Езжу только по Питеру. изредка - в финку.