Mazda 6 2,5 механика ПРОДАНА | DRIVE2

Мазда 6 Механика

Модельный ряд / Февраль 16, 2023

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Мазда объявила цены на новое, третье поколение столь популярной у нас «шестерки» – стартует от минимума в 925 000 руб. А как едет?

В Россию «Мазда 6 третьего поколения» добралась пока только в виде седана на Московском автосалоне, в Париже она уже воплотилась в универсал.

На скорости ее можно было встретить в октябре на юге Европы.

Рубиновый автомобиль с циркульными колесными арками, «модельной» талией, динамичной кормой на фоне древних улочек Сиракуз, кажется, ехал, даже когда стоял с выключенным мотором!

– «Дайте мне точку опоры», – говорил великий инженер Архимед, обещая перевернуть мир. И он таки его перевернул. Нет, не тогда, 2200 лет назад в родных Сиракузах, а сейчас, опираясь на своих последователей. Создатели новой «Мазды 6», образно говоря, стали одними из них.

Отсюда, где еще живы колонны греческой Сицилии и все дышит спокойствием тысячелетий, кажется фантастической скорость технического развития на другой стороне земного шара, где японцы еще 150 лет назад не знали колеса.

Сегодня в «Мазде 6» они предлагают новейшие разработки, среди которых i-Eloop. Это рекуперативная тормозная система, чем-то похожая на те, что ставят на гибриды. Уникальность «маздовской» в том, что вместо аккумуляторов здесь применен суперконденсатор, для полного заряда которого требуется торможение в течение всего 7-10 секунд. Накопленная энергия идет на питание климатической и аудиосистем, снижая расход топлива на 10%.

«Мазда 6» с 2-литровым бензиновым мотором уложится в 7 литров на сотню даже у любителя быстрой езды, будь он сам святой отец, желающих покатать прихожанок. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти «Е-класса» с расходом дизельного «Фокуса».

«Слабого» двигателя 1, 8 л теперь не будет, минимум 2, 0 л. и 145 л.с., а в таком варианте новинка немногим дороже аналогично оснащенной Mazda-6 второго поколения. Третья «Мазда 6» позиционируется чуть выше прежней. Достаточно одного взгляда, чтобы почувствовать, «Шестерка» повзрослела – это уже не «Д» класс.

Новая «Мазда 6» будет смотреться солидно в любом гараже, и салоном не разочарует. Здесь царит почти немецкий эргономический порядок, который многим понравился еще в кроссовере CX-5. Эффект новизны усилят качественные материалы, даже пахнет интерьер дорого!

В водительском кресле удобнее, чем раньше. Сиденье с длинной подушкой и ненавязчивой, но эффективной боковой поддержкой, кажется, готово принять человека любой комплекции и роста. Продольная регулировка на 260 мм, по высоте – 50 мм. Руль тоже щедро перемещается в двух плоскостях.

В длину «Мазда 6» выросла на 110 мм, а в ширину на 45 мм, колесная же база увеличена аж на 105 мм. Приятно, что каждый миллиметр пошел в дело, и чувствуешь вокруг себя гораздо больше воздуха. Особенно заметна прибавка в зоне ног задних пассажиров – в коленях просторнее на 45 мм. Поэтом сесть самому за собой здесь не проблема и человеку ростом выше среднего.

Источник: automps.ru