Mazda 6 Red Mary | DRIVE2

Мазда 6 Красная

Модельный ряд / Март 2, 2022

Mazda 6 — в привычном формате

  • Фото: Виктор Жуков

Свое победное шествие Mazda 6 начала в 2002 году, сменив в линейке популярную модель с индексом 626 под именем Mazda Capella. Вышедшая в свет новинка полностью сохранила прежнюю идеологию предшественницы – это обязательное сочетание спортивной внешности с предоставлением должного уровня комфорта за разумную цену. То, что автомобиль удался, доказывает тот факт, что уже к началу 2004-го выпуск Mazda 6 превысил миллион экземпляров. Это был, безусловно, успех.

Сегодня на рынке автомобиль уже третьего поколения, который недавно подвергся модернизации. С начала февраля этого года покупателям предлагается фейслифтовый седан, в котором появилось немало свежих технических «яств», которые мы и решили опробовать.

Спорт, спорт, спорт

Mazda никогда не делала автомобилей заурядных и откровенно скучных, но «шестерка» последнего поколения – это эмоциональный взрыв! Особенно сражает автомобиль своими совершенными аэродинамическими формами при взгляде в профиль. Таким профилем щеголяют, как правило, только знаменитые спортивные купе. Куполообразная крыша, перетекающая почти на самый край багажника, волнообразный клюв капота – менее всего автомобиль похож на «гражданский» семейный седан. Ни «целлюлита» на бортах, ни «обрюзгших» свесов.

Хочется заметить, что Mazda среди всех японских производителей сегодня, на мой взгляд, отличается наиболее ярко выраженным фирменным стилем, а во-вторых, строго соблюдает подтянутость форм. Опять же с отчетливым налетом агрессии. И в некоторых ракурсах машина выглядит демонически. Отличить рестайлинговую Mazda 6 от предшественницы можно по новой эффектной решетке радиатора, более выразительной головной оптике и свежим светодиодным фонарям.

Ноу хау

В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.

Премиальный размах

После яркого экстерьера ожидаешь увидеть не худшую картинку внутри. И эти ожидания оправдываются!

Из водительского кресла благодаря множеству регулировок, кажется, можно «слепить» любой профиль. Посадка плотная, да и сидения далеко не рыхлые. Передняя панель Mazda 6 выполнена даже с нескрываемой претензией на роскошь, которая видимо должна подчеркнуть высокий социальный статус автомобиля. Безупречная подгонка панелей, мягкие качественные материалы – по уровню отделки Mazda 6 явно демонстрирует претензии на вход в премиальное сообщество и так же явно выходит за рамки своего ценового сегмента.

Источник: www.avto25.ru