![Mazda 6 Red Mary | DRIVE2](http://allmazdacars.ru//img/mazda_6_red_mary_drive2.jpg)
Мазда 6 Красная
Mazda 6 — в привычном формате
- Фото: Виктор Жуков
Свое победное шествие Mazda 6 начала в 2002 году, сменив в линейке популярную модель с индексом 626 под именем Mazda Capella. Вышедшая в свет новинка полностью сохранила прежнюю идеологию предшественницы – это обязательное сочетание спортивной внешности с предоставлением должного уровня комфорта за разумную цену. То, что автомобиль удался, доказывает тот факт, что уже к началу 2004-го выпуск Mazda 6 превысил миллион экземпляров. Это был, безусловно, успех.
Сегодня на рынке автомобиль уже третьего поколения, который недавно подвергся модернизации. С начала февраля этого года покупателям предлагается фейслифтовый седан, в котором появилось немало свежих технических «яств», которые мы и решили опробовать.
Спорт, спорт, спорт
Mazda никогда не делала автомобилей заурядных и откровенно скучных, но «шестерка» последнего поколения – это эмоциональный взрыв! Особенно сражает автомобиль своими совершенными аэродинамическими формами при взгляде в профиль. Таким профилем щеголяют, как правило, только знаменитые спортивные купе. Куполообразная крыша, перетекающая почти на самый край багажника, волнообразный клюв капота – менее всего автомобиль похож на «гражданский» семейный седан. Ни «целлюлита» на бортах, ни «обрюзгших» свесов.
![](/img/files_mazda_1.jpg)
Хочется заметить, что Mazda среди всех японских производителей сегодня, на мой взгляд, отличается наиболее ярко выраженным фирменным стилем, а во-вторых, строго соблюдает подтянутость форм. Опять же с отчетливым налетом агрессии. И в некоторых ракурсах машина выглядит демонически. Отличить рестайлинговую Mazda 6 от предшественницы можно по новой эффектной решетке радиатора, более выразительной головной оптике и свежим светодиодным фонарям.
Ноу хау
В конструкции фар использованы светодиоды, разделенные на четыре блока, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что позволяет водителю во время движения не выключать дальний свет фар. Это значительно улучшает видимость и устраняет риск ослепления водителей других автомобилей.
Премиальный размах
После яркого экстерьера ожидаешь увидеть не худшую картинку внутри. И эти ожидания оправдываются!
Из водительского кресла благодаря множеству регулировок, кажется, можно «слепить» любой профиль. Посадка плотная, да и сидения далеко не рыхлые. Передняя панель Mazda 6 выполнена даже с нескрываемой претензией на роскошь, которая видимо должна подчеркнуть высокий социальный статус автомобиля. Безупречная подгонка панелей, мягкие качественные материалы – по уровню отделки Mazda 6 явно демонстрирует претензии на вход в премиальное сообщество и так же явно выходит за рамки своего ценового сегмента.
![](/img/files_mazda.jpg)
![](/img/files_mazda_3.jpg)
![](/img/files_mazda_4.jpg)
![](/img/files_mazda_5.jpg)