Мазда 6 Драйв
Автомобили 2017 модельного года появятся в Старом Свете уже осенью. Стоит ли ждать новинку или воспользоваться «финальным предложением»?
Фото MazdaИзменить размер текста:
Скорая премьера, наверняка, вынудит дилеров по обе стороны океана задуматься о скидках на модель, которая сегодня стоит в автосалонах, сделав цену вдвойне выгодной.
Mazda 6 последний раз получала рестайлинг осенью 2014 года, причем «досталось» и интерьеру, и экстерьеру. Классический список из нового бампера, решетки радиатора и светодиодных фар разбавили стильными дисками цвета хмурого неба. Салон автомобиля, который и так был конкурентоспособен, переработали, серьезно покорпев над качеством материалов и сборки, а так же существенно улучшив выделку кож. Материал стал куда приятнее тактильно. Обтянутая «коровой» центральная панель и боковины тоннеля добавили автомобилю шарма, замахнувшись на корону в своем классе. Стоит отметить, что из всех японских седанов именно Mazda 6 ближе всего подобралась к европейскому стандарту отделки. Одни швы на сиденьях и перфорация чего стоят!
Новинка обещает стать еще лучше и богаче. Уж не на корону ли Camry замахнулись парни из Mazda?
По последней моде экран перебрался на отдельное пространство поверх консоли. MZD Connect, мультимедийная система «Мазды», стала более лаконичной и послушной джойстику, однако по прежнему остается одной из самых простых в классе. Корейские вариации симпатичнее, да и интереснее.
Заметно и отсутствие ручника – его место теперь занимает электромеханика, расположившаяся рядом с рычагом автоматической трансмиссии. Кстати, АКП обрела спортивный режим. «Шестерка» становится шустрее и отзывчивее в «спорте», бодро переключая передачи не только вверх, но и вниз.