Мазда 6 2008 Года Отзывы
МаздаВпервые Мazda 6 появилась в России в 2003 году. Дизайнеры, в соответствии с духом времени, сделали внешность спортивной с признаками некой агрессии, чего не хватало ее предшественнице. Вместительный салон, отличная оптика и выбор мотора из пяти вариантов заставили взглянуть на этот автомобиль совсем с другой стороны.
Второе поколение Mazda отличается высоким уровнем безопасности, так как уже в базовой комплектации предусмотрены 6 подушек безопасности, система ABS, тормозной ассистент и т.д. С 2008 года прошло достаточно времени и автомобилисты оставляют о Мазда 6 свои отзывы. Подчас они противоречивы и не всегда однозначны, так как следует учитывать стиль вождения и местность эксплуатации авто.
Особенности технических характеристик
На отзывы влияют следующие технические особенности Мазды:
- вид кузова;
- мощность двигателя;
- автоматическая или механическая коробка передач;
- интерьер автомобиля;
- внутреннее оснащение;
- ходовая часть.
Мазда 6 для покупателей доступна в трех видах кузова:
- седан;
- хэтчбэк;
- универсал.
На каждой из этих вариантов кузова может быть установлен следующий двигатель:
- объем - 1, 8 л.; мощность - 120 л.с.
- объем - 2, 0 л.; мощность - 141 л.с.
- объем - 2, 3 л.; мощность - 166 л.с.
- объем - 3, 0 л.; мощность - 222 л.с.
- турбодизель объемом - 2, 0 л.; объемом - 136 л.с.
Как видно, покупателю представлен достаточно широкий выбор, поэтому и отзывы про одну и ту же характеристику (например, развитие скорости) могут отличаться.
Какие негативные получила Мазда 6 2008 отзывы
К распространенным болезням Мazda можно отнести:
- "гремящая" рулевая рейка;
- недостаточная шумоизоляция;
- жесткая подвеска;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- частые неполадки в блоке управления стеклоподъемника.
салонОпытные автомобилисты советуют тем, кто желает купить себе Б/У модель 2008 года, смотреть менялась ли рулевая рейка. Так как автомобили именно 2007-2009 года выпуска были с дефектной рейкой.
Если говорить о шумоизоляции, то многие автовладельцы говорят, что ее нет, хотя она конечно есть. Водители Мазды 6, которые решили улучшить шумоизоляцию самостоятельно, поясняют, что небольшие кусочки вибропласта наклеены на полу и на дверях очень редко. Поэтому при движении по асфальту с крупным гравием шуму ничто не препятствует на пути в салон даже при скорости в 100 км/ч.
Машина очень чувствительна к неровностям на дороге, особенно к ямам глубиной от 3 см. Конечно эти ямы можно объезжать, притормаживать перед ними, но не всегда водитель это успевает делать. Среди существенных недостатков стоит отметить слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год эксплуатации становятся заметны сколы по всему кузову (зато сразу видно, в каком месте машина красилась).