Мазда 5 Автомат
Новая «пятерка» — усовершенствованная и пересмотренная версия предыдущей машины. У нее прежняя колесная база, знакомый мотор — 2-литровая «четверка» мощностью 144 «лошади», которая работает только в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Машина удлинилась за счет новой более правильной аэродинамической формы передка. Для минивэна, кстати, здесь очень неплохой коэффициент лобового сопротивления — всего 0, 30 Сх.
Силовая структура кузова также доработана — тут шире применяется высокопрочная сталь, за счет чего конструкция стала немного легче и при этом жестче на скручивание. Для улучшения последнего показателя маздовцы также добавили сварных точек в наиболее нагруженных местах. Пересмотру подверглась и подвеска при сохранении прежней схемы — спереди МакФерсон, сзади — многорычажка. В конструкции рулевого вала появились резиновые муфты, призванные повысить линейность рулевого управления. Создатели заявляют еще и об улучшенной шумоизоляции. Благодаря комплексу работ показатель шумности снизился по сравнению с предшественницей на 10 процентов.