Mazda 5 Workshop & Owners Manual | Free Download

Мазда 5 2012

Модельный ряд / Март 18, 2023

Zoom-zoom – это не только подражание звуку игрушечной машинки с моторчиком, но и настроение, которое должно приходить во время вождения этих японских авто. Проверить ездовые качества Mazda 3, 5, 6 и CX-7 удалось благодаря салону во время поездки на ралли Яккима-2012.

Путь предстоял неблизкий: до города Лахденпохья, где проходило зимнее ралли, от Петербурга – около 220 км. С коллегами-журналистами договорились периодически сменять друг друга за рулем, чтобы проверить свои ощущения от всех четырех моделей. Стартовали мы еще до рассвета, двинувшись колонной от салона, что расположен практически на углу проспектов Маршала Блюхера и Энергетиков.

Такая поездка была бы весьма сложным предприятием, не будь в нашем распоряжении радиосвязи. Обеспечивала нам ее компания Тропоход, а точнее - любезно предоставленные ей российские рации Аргут А-43 - компактные, в противоударном корпусе. Надо сказать, что условия нашего вояжа в Карелию не позволили нам использовать потенциал раций на полную катушку: температура была всего-то -15 (тогда как оборудование выдерживает и -25, и +60), а дальше чем на километр мы друг от друга не удалялись (радиус действия Аргута - до 8 км).

Первой в мои руки попал минивэн Mazda 5 – среди всего модельного ряда Mazda это машина с наиболее покладистым характером. 144 сил двухлитрового мотора (он - единственно возможный в линейке силовых агрегатов) как раз хватает, чтобы не уверенно двигаться быстрее потока в городе и за его пределами, однако для серьезных гонок он вряд ли подойдет. Да и нужно ли это для семейного автомобиля?

Главное в таких машинах – это комфорт салона и безопасность. И то, и другое – на высоте. Сдвижные двери с электроприводом – выше всяких похвал, а от шаловливых детских рук есть блокировка. Пространства на задних сиденьях, по ощущениям, гораздо больше, чем в иных представительских седанах. Задние пассажиры, притом, могут индивидуально настроить свое сиденье – диван разделен надвое. Правда, в середине сидеть крайне неудобно – фактически, машина четырехместная. К услугам пассажиров – откидные столики, которые легко поднимаются, фиксируются и опускаются.

Источник: www.bibika.ru