Бортовой компьютер на дорестайл! — бортжурнал Mazda Axela моя

Компьютер Мазда

Модельный ряд / Ноябрь 2, 2021

Первое знакомство с новой “Mazda 3”

Совершенно новый кузов, ряд существенных технических новшеств, принципиальное изменение имиджа автомобиля – вот, если коротко, по мнению производителей, главное отличие новой “Mazda3” от предшественницы. На мой взгляд, это чересчур скупая характеристика...

НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ японцы так и сказали: “Мы слепили ее из другого теста”. Да, это уже не прежняя “Mazda 3”, которая считалась чуть ли не самым спортивным автомобилем в гольф-классе – стремительный дизайн, жесткая подвеска, острый руль... Это уже совершенно другая “трешка” – комфортабельная, в чем-то даже вольяжная и шикарная... И если в прежней модели кого-то, может быть, раздражали излишне жесткая подвеска и по-спортивному тяжелый руль, то здесь ничего этого нет и в помине – в таком автомобиле можно спокойно отправляться в многочасовые круизы, не боясь скорой усталости.

Стоп! Это уже мои домыслы. Многочасовой поездки нам не предоставили, а разрешили лишь немного прокатиться на новой “Мазде”. Но, поверьте, и полчаса, проведенных за рулем, мне вполне хватило, чтобы убедиться, насколько сильно отличается новая “трешка” от своей предшественницы. Это действительно очень плавный автомобиль и очень тихий, в прямом смысле. За счет улучшения аэродинамики кузова и применения более эффективных шумопоглощающих материалов создатели машины снизили уровень шума в салоне почти на десять процентов. Да еще и вибрация заметно уменьшилась – тут помогли такие меры, как увеличение жесткости кузова, дополнительные крепления рулевого механизма и более прочные стойки и рычаги подвески.

Уровень комфортности здесь повысился не только за счет ходовых качеств. Изменился, разумеется, в лучшую сторону, и салон автомобиля. Это уже не прежняя скромная “трешка”... Совершенно другой пластик, совершенно другое качество отделки, совершенно другое оснащение. Меня, например, сразу очаровала “двухэтажная” центральная консоль, которую венчали под козырьком два экрана. Весьма удобно: на один выводятся данные с бортового компьютера, магнитолы и климатической установки; на другой поступает картинка с навигатора и камеры заднего вида (это, разумется, опция).

“Мотоциклетные” раструбы спидометра и тахометра придают салону ауру спортивности.

Да, управлять новой “Mazda 3” стало не только комфортно, но и удобно, поскольку она теперь оснащается мультифункциональным рулем с системой “CF-Net”, доставшейся от старшей по рангу “Mazda 6”. При помощи группы кнопок на левой спице баранки можно управлять музыкой, бортовым компьютером и микроклиматом.

Источник: www.klaxon.ru