Инжектор Мазда
Мазда 626 хэтчбэк 2 литра, механика, инжектор, эл пакет, велюровый салон, люк, не было только кондея и АБСа. Катался с 2004 по 2006гг. ОТЛИЧНАЯ машинка. 1 раз чистил инжектор - пропала тяга а после прочистки проснулся зверь! 1 раз дал газ в пол на ручнике и машина на месте буксовала -резина дымила оч. Со светофора потягаться не очень получалось т.к. оч тяжелая, но иногда даже на 3й передачи немного пробуксовывала. так что вполне динамичная! думал что жесткая (все говорили что как на бричке едешь) а на самом деле не особо и жесткая, вполне приемлемая. была проблема со сменой свечей, 2е прикипели что один "нехороший чилавег" выкручивал их нагревая горелкой!
Перед далекой поездкой однажды обнаружил что 1 кольцо пружины сломано, чтобы поменять пришлось разобрать пол багажника. Глушитель несколько раз ремонтировался. Замена колодок, масла. В общем не прихотливая. Езит пока не умрет. Клиренс вполне нормальный. Расход приемлемый.
Машина оч выносливая, удобная, переезжал горную речку - очевидцы были в шоке, там только Митсубиси Делика и Уралы военные проезжали! Салон просторный и эргономичный, панель и накладки на дверях оч хорошие, мягкие, на новых машинах среднего класса и на маздах 3, 6 такого нет(там твердый пластик). С возрастом конечно много скрипов всяких.