Что Лучше Чем Мазда 6
Не ищите перемен во внешности модернизированной «шестерки» — их нет: «подтяжку лица» модель третьего поколения пережила менее двух лет назад. Нынешнее обновление — технологическое, идущее в кильватере рестайлинга модели Mazda 3.
Причем доработки дизельного двигателя Skyactiv-D 2.2 (150 или 175 л.с.), ускорившие отклик на педаль акселератора и снизившие шумность, для нас и вовсе пустой звук: в Россию такие машины не поставляются. А вот внедрение системы G-Vectoring Control улучшит управляемость «шестерки»: эта программа управления модулирует тягу двигателя в поворотах и наделяет реакции машины большей плавностью и предсказуемостью. А кроме того помогает компенсировать порывы бокового ветра при движении по трассе.
Остальные изменения пришлись на салон и оснащение. Маздовцы обещают новые материалы обивки дверей и уменьшенные зазоры между панелями интерьера. Улучшена шумоизоляция, руль теперь такой же, как у новейшего кроссовера Mazda CX-9, улучшена графика центрального тачскрина, а проекционный дисплей стал многоцветным.
Модернизирована также ассистирующая система i-Activesense: теперь вместо лазерного датчика она использует камеру, работает в расширенном диапазоне скоростей, способна распознавать пешеходов и дорожные знаки.
Как это скажется на ценах? Первыми об этом узнают японские покупатели (на родине «шестерка» продается как Mazda Atenza). Немногим позже модернизированная Mazda 6 поступит дилерам в Америке и Европе. Решение о начале продаж в России пока в стадии рассмотрения: его утверждение состоится в сентябре. Скорее всего, на сроки появления обновленной «шестерки» повлияет остаток прежних машинокомплектов на заводе Mazda Sollers во Владивостоке.