Цепь Грм Мазда
Пишу для тех, кто еще не продал свою Мазду, чтобы вы знали, о чем вы будете скучать.
по поговорке: "что имею - не ценю..."
Прошло четыре месяца, как я пересел со своей родной семерочки на новый Аутлендер.
На семерке прокатал за четыре года 120 тыс. км, брал с нуля у дилера.
Первое, что не дает покоя - Ускорение:
за четыре года в кровь въелась привычка решать все проблемы на дороге ускорением:
лекгое нажате тапки - и фонари по трассе превращаются в светящуюся полосу.
Весь табун в 238 лошадей под педалью, всегда на стреме ждет команду.
Второе –Устойчивость на мокрой/обледенелой трассе:
Чайка жрала километры с настойчивостью саранчи,
вцеплялась в дорогу как клещ в яйца, особенно зимой по льду
В повороты вкручивалась как влитая, когда сцепление с дорогой кожей чувствуешь.
Эта уверенность многого стоит
Третье - Аристократизм
Когда хочется медленно ехать под классическую музыку
Еду как на катере с тем отличием, что траектория понятна до миллиметра,
и швартоваться не надо.
В общем, опять смотрю в сторону Чайки.
Жду новую семерку
П.С. за все время владения расходы (зап.части+работа)
на 105 тысячах км. поменял в подвеске передние, задние рычаги и чего-то еще на 50 тысяч руб. у дилера, и тормозные диски –меньше 20 тысяч