Аксессуары для тюнинга Mazda 3 в интернет-магазине BGT Tuning Shop

Брелок Мазда

Модельный ряд / Сентябрь 21, 2020

Мотор работает, колеса крутятся - наша "гаражная" Mazda CX-7 продолжает наматывать километры по столичным автодорогам. В процессе повседневной езды мы узнаем много нового и интересного о машинах, чего не выведаешь за пару дней короткого теста.

Например, о расходе топлива. Подсчитал - прослезился. За 24 дня эксплуатации машина проехала 2449 километров и сожгла 422 литров 95-го бензина на сумму в 10 908 рублей. Mazda успела 8 раз посетить автозаправочные станции! Таким образом, каждый пройденный километр, учитывая только одни лишь расходы на бензин, обходится мне примерно в 4, 5 рубля.

Вычисления расхода топлива проводились согласно данным борткомпьютера. Все показания обнулялись во время очередного посещения бензоколонки, а затем путем нехитрых арифметических операций высчитывался средний показатель.

Итак, разброс показаний среднего расхода топлива на 100 километров пути составил от минимальных 15, 7 до максимальных 18, 4 литра. Средний расход топлива за все время теста пока составляет 16, 9 литра на 100 километров пути. И даже есть, чем похвалиться - буквально за день до публикации этого материала удалось поставить рекорд топливной экономичности - 15, 7 литра на 100 километров и 401, 5 километра на одном баке! Это всего на 400 граммов топлива больше заявленного в паспортных характеристиках расхода топлива в городском цикле езды.

Про городской цикл я упомянул недаром. Эксплуатация Mazda CX-7 проходит, в основном, в столице, а заправляюсь я только в тот момент, когда рядом со стрелкой уровня топлива загорается лампочка. Понятно, что в этих цифрах есть некоторая погрешность, связанная со стилем езды, но ведь мы не на полигоне. Да и автовладельцы обычно ездят совсем в других условиях, нежели на испытательном треке. Безусловно, в мои планы обычно не входит перемещение по городу со скоростью черепахи, мешая всем остальным, тем не менее, я стараюсь аккуратно давить на педаль, ловить зеленую волну или же рассчитывать движение от светофора до светофора таким образом, чтобы как можно меньше топлива тратилось впустую. То есть, практически обычная городская езда, но с более рациональным подходом и бОльшим вниманием к топливной экономичности.

Безусловно, ситуации на дорогах бывают разные - где-то приходилось и резко ускоряться, но 70 процентов пробега проходило именно в спокойном режиме езды. Средняя скорость передвижения на данный момент составляет 35, 1 километра в час.

Источник: motor.ru